«М.Видео» проникает на обжитой рынок

Четвертый (и последний) игрок из списка «основного состава» федеральных компаний, работающих на рынке бытовой техники, выходит в Сибирь. В декабре 2006 года сеть «М.Видео» открывает в Новосибирске свой первый магазин. В дальнейших планах компании – раскинуть сеть не только в Новосибирске, но и в других городах региона.

А по мнению исполнительного директора исследовательской компании PreVIEW Рады Малышевой, для того чтобы «М.Видео» могло завоевать позиции в Новосибирске, компании нужно сделать какое-то принципиально новое предложение. «Новосибирский рынок бытовой техники сегодня находится в промежуточном состоянии: с одной стороны, лояльность потребителя к уже раскрученным здесь сетям достаточно высока, а с другой – все компании предлагают практически одно и то же, а покупатели хотят чего-то нового, – считает Рада Малышева. – Я считаю, что при «новом» подходе «М.Видео «может занять порядка 5–7% рынка – за счет местных игроков».

Континент Сибирь 01.09.2006