Акцент на средний класс

Среднеценовой сегмент – один из самых перспективных сегодня на обувном рынке. Помимо ежегодного прироста, сейчас здесь наблюдаются смещение покупательских приоритетов в сторону качества и повышение спроса на брэндовую обувь. Однако в Новосибирске до структуризации данного обувного сегмента довольно далеко.

«Сегодня на новосибирском рынке обуви в среднеценовом сегменте сложилась очень интересная ситуация. Высокая активность самих обувных сетей привела к тому, что покупатели гораздо лучше знают магазины обуви, а не какие-то конкретные брэнды. И большинство из них узкий выбор монобрэндовых магазинов не привлекает, – резюмирует исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Рада Малышева. – Поэтому, на мой взгляд, сегодня одна из главных функций монобрэндовых магазинов данного ценового сегмента – не продавать, а знакомить с маркой. Идеальный вариант – когда монобрэндовый магазин выступает, если можно так сказать, «локомотивом» марки, то есть дополняет его продвижение в магазинах мультиформата. За примерами ходить далеко не надо: совмещенную стратегию продаж успешно применяют магазины Baden (монобрэндовые магазины появились в Новосибирске в прошлом году) и компания RALF RINGER. Конечно, через несколько лет новосибирский рынок обуви дозреет до того, чтобы представлять брэнды только в моноформате, но это коснется не всего среднеценового сегмента, а только его верхней части».

Континент Сибирь 22.09.2006