маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Лояльность под сомнениемУже год в новосибирских ресторанах и кафе действует программа студенческих дисконтных карт. Промежуточные итоги мэрия планирует подвести на круглом столе с участниками программы. Для рестораторов это будет возможностью высказать недовольства программой, так как, по их словам, она несовершенна и нуждается в доработке. Маркетологи отмечают, что социальный характер программа носит скорее для мэрии и цели программы не совсем ясны. «Возможно, мэрия желает привлечь неактивную пока молодую часть электората в преддверии выборов, – говорит исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Рада Малышева. – Однако программа вряд ли мотивирует студентов к посещению заведений, где они раньше не бывали. Конечно, участие в ней дает рестораторам хоть какую-то возможность увеличить средний чек, но не думаю, что она действительно способна повысить лояльность аудитории». Континент Сибирь 06.07.2007 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |