Фирменная форма

Создание фирменного стиля компании – тонкое искусство. Но не меньшее мастерство – вдохнуть в него жизнь, сделать настоящим брэндом.

На пути к повышению КПД фирменного стиля, по мнению экспертов, главным критерием остается все-таки разумный подход. «Наглядность и яркость проявления фирменного стиля – прерогатива торговых представителей. В атрибутике, аксессуарах, одежде и украшении офиса целесообразно использовать лишь некоторые элементы – это не создает навязчивости, хотя в то же время и привносит индивидуальность, характер компании, – рассуждает исполнительный директор исследовательский компании PreVIEW Рада Малышева. – В то же время интенсивность использования фирменного стиля зависит от маркетинговой стратегии. Если компании с агрессивным маркетингом эксплуатируют фирменный стиль чаще и во всех возможных ситуациях, то компании с более спокойным «настроем» преподносят его сдержаннее и, можно сказать, изящнее».

Континент Сибирь 14.09.2007