маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Новолит» обогатил «Стройсиб» собственной площадкойОдин из крупнейших игроков на рынке светопрозрачных конструкций Сибири, компания «Новолит» нашла оригинальный способ сэкономить на экспозиции на строительном форуме «Стройсиб-2008», который на этой неделе проходил на «Сибирской ярмарке» в Новосибирске. Компания организовала для потенциальных клиентов бесплатный проезд от «Сибирской ярмарки» до собственного экспоцентра. Таким образом «Новолиту» удалось вдвое сократить экспозиционные расходы и при этом более подробно познакомить своих партнеров и клиентов с работой компании. «Рынок пластиковых окон с каждым годом сокращается. Первая волна интереса к этой продукции прошла: значительная часть населения уже установила пластиковые окна, а в новостройках остекление ведется силами застройщика. Очень высока конкуренция среди поставщиков окон и профилей. Поэтому естественно, что даже крупные агенты этого рынка испытывают сложности. Отсюда нестандартная и интересная промо-акция «Новолита», – подчеркивает исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Рада Малышева. Континент Сибирь 08.02.2008 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |