маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Балтика» запустила новый региональный брендКомпания «Балтика» вывела на региональный рынок новый продукт. Завод «Балтика-Новосибирск» начал выпуск пива «Сибирский бочонок», позиционируемого в экономичном сегменте. Перспективность продвижения нового бренда на рынке специалистами оценивается по-разному,так как для сегмента пива экономкласса в ПЭТ-формате сегодня характерна высокая степень насыщения. Однако, учитывая отлаженные пути дистрибуции пивоваренной компании, «Сибирский бочонок» может найти своего потребителя. Успех нового бренда «Балтики» во многом зависит от его позиционирования. «Особенно если учитывать, что экономсегмент пивного рынка сегодня уже чрезвычайно насыщен и для него характерно довольно жесткое распределение позиций, – замечает исполнительный директор компании PreVIEW Рада Малышева. – Оттого, насколько точно до потенциальной аудитории будут донесены идея и особенности бренда, зависит успех первичного продвижения продукта». Маркетологи подчеркивают, что на фоне современной общей тенденции освоения альтернативных ниш (продвижение «живого» пива, развитие продаж разливного пива и прочего) ориентация пивоваров на так называемый стандартный сегмент представляет собой довольно любопытный шаг. «Конечно, вывод еще одного бренда – это в первую очередь расширение товарной линейки, – продолжает Рада Малышева. – Но «Сибирский бочонок» будет продвигать опытная серьезная компания, видимо, пивовары нашли скрытые резервы этой ниши». Континент Сибирь 11.07.2008 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |