Время «Галереи времени» истекло

В Новосибирске спустя пять лет после торжественного открытия перестал работать специализированный салон «Галерея времени». Владелец проекта – группа компаний «Консул» (Москва) – принял решение свернуть проект. По сообщениям специализированных часовых сайтов, официальное уведомление об этом получили поставщики магазина. Участники новосибирского рынка полагают, что причиной мог стать комплекс факторов, среди которых низкая активность игрока на конкурентном рынке и неспособность поддержать качественную работу специфического формата.

Участники рынка вспоминают, что проект анонсировался как эксперимент. Не сомневаясь в привлекательности формата с точки зрения его инновационности, эксперты разошлись в оценке успешности его реализации. Так, в частности, маркетологи уверены, что сам по себе формат гипермаркета вполне конкурентоспособен. «Формат гипермаркета как такового – это идея предложения очень широкого ассортимента чего бы то ни было. Применительно к часам главный принцип – широкий ассортимент и акцент на массовых марках, которые лишь дополняются моделями средней и высокой ценовых категорий, но не играют доминирующей роли. В «Галерее времени», насколько я помню, когда-то так и было», – говорит исполнительный директор компании PreVIEW (маркетинговые исследования) Рада Малышева.

«Сегодня в городе немало ТЦ с часовыми магазинами, чтобы потребитель стал несколько ленив для специальной поездки в «Премьер». Не исключаю, что решение о закрытии принято, чтобы не распылять свои усилия между форматами. Применительно же к «Консулу» и «Галерее времени» могу сказать, что их поведение на рынке в плане рекламной активности нельзя было назвать заметным, тогда как бум ритейла должен был бы заставить многих игроков интенсивнее привлекать внимание потребителя», – резюмирует Рада Малышева.

Континент Сибирь 15.08.2008