маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Yves Rocher дождалась переменНовосибирская сеть Yves Rocher дождалась перемен, о которых «КС» говорил еще в прошлом году. В конце прошлой недели был закрыт один из двух магазинов сети. Впрочем, взамен него в компании обещают открыть сразу два, но уже в торговых центрах. Как отмечают в новосибирской сети, данное решение было принято еще в конце сентября. Эксперты и другие участники рынка отмечают логичность перехода Yves Rocher в торговые центры, хотя и говорят о некоторых проблемах. Другие участники новосибирского парфюмерно-косметического рынка оценить своевременность перемен в Yves Rocher пока затрудняются, хотя переход в торговые центры считают достаточно логичным. «Безусловно, проходимость ТЦ больше, поэтому сегодня там работают многие компании, – отмечает на условиях анонимности директор одной из косметических сетей города. – Но, на мой взгляд, оба формата (и стрит-формат, и работа в ТЦ) «живые». Косметические магазины могут эффективно работать в любом из них. Просто у каждого своя стратегия ведения бизнеса». С этим соглашается и исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Рада Малышева: «Сама логика развития ритейла сейчас такова, что открытие магазинов в торговых центрах более оправданно, чем отдельно стоящие магазины: потребитель все меньше готов ехатькуда-то специально, предпочитая делать покупки в одном месте. Но применительно к названным торговым центрам много вопросов. Впрочем, по большому счету, относительно перспективных площадок такого рода в городе всего четыре: «Фестиваль», «Сибирский молл», «Ройял Парк» и «Мега» – и выбора у ритейлеров не так много. Если подвести итог, я считаю, что сама идея переселения в ТЦ очень логична. Но далее встает вопрос экономики конкретной точки: каковы арендная плата и другие затраты на содержание магазина, проходимость ТЦ, конкуренция внутри него (например, в «Ройял Парке» уже работает «Сефора»). Я не исключаю, что владелец Yves Rocher переоценил перспективы работы в ТЦ. Тем более если новые магазины будут, как и прежде, грешить нечастыми обновлениями ассортимента и неласковыми продавцами». Континент Сибирь 14.11.2008 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |