Хладокомбинат «разогрелся»

До недавнего времени аутсайдер рынка мороженого - ОАО «Новосибирский хладокомбинат» (НХК) - на этой неделе ввел в действие дополнительные мощности, которые позволят войти ему в пятерку ведущих производителей мороженого в России. К 2006 году предприятие собирается занять 20% рынка мороженого Сибири и Казахстана. Однако планам НХК готовы помешать «Инмарко» и «Русский холодъ» - крупнейшие в России производители мороженого, также собирающиеся увеличивать долю своего присутствия на рынке.

«Сейчас сбыт мороженого дорогого и среднего ценового сегмента высококонкурентен, начинается борьба за рынок дешевых сортов, - говорит исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Константин Дзядуков. - В этой связи завоевание 7% рынка в СФО и Казахстане для НХК выполнимо, но занять 20%, с учетом присутствия таких производителей как «Инмарко», «Русский холодъ» и «Снежный городок» (Кемеровская область), очень сложно».

Континент Сибирь 18.06.2004