маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Когда необходим аутсорсинг маркетинговых исследованийКонстантин Дзядуков, исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW, кандидат социологических наук: Одна из целей маркетингового исследования – определить отношение к компании или к товарам и услугам со стороны потребителей. И тут не стоит удивляться, если это отношение будет весьма отличаться от той любви и привязанности к своему бизнесу или продвигаемым продуктам, которые испытывают владельцы и менеджмент компании. Зачастую именно предвзятое отношение к собственной компании или продуктам мешает менеджменту принимать управленческие решения, ведущие к стабильному развитию компании. Собственная служба маркетинга на предприятии способна своими силами решать три задачи:
Решать другие задачи собственная служба маркетинга неспособна либо в силу недостатка времени и человеческих ресурсов, либо в силу пристрастности в сборе информации по вопросам, требующих изучения, либо по соображениям эффективности финансовых затрат на маркетинг. Континент Сибирь 28.05.2004 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |