Пора исследовать строительный рынок

Представители новосибирских исследовательских компаний - PreVIEW, Mediasoft, «Сумма технологий» - утверждают, что нынешней весной выросло число обращений к ним от строительных компаний. Строители хотят знать, что именно имеет смысл возводить на той или иной площадке, чтобы получить максимальный экономический эффект. Впрочем, сами строители считают, что подобные утверждения - скорее рекламный ход исследовательских компаний.

Как рассказал «КС» исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Константин Дзядуков, с декабря 2003 года по март 2004 в его фирму обратилось пять компаний, занимающихся возведением коммерческой недвижимости. До этого таких обращений не было. Главный вопрос, на который просят ответить строители: «Что быстрее или выгоднее будет продаваться на этом месте через два года?». Компании хотят знать, какие помещения в данном месте будут наиболее востребованными - например, офисы или элитная недвижимость, и нужно ли рядом с бизнес-центром строить гостиницу.

Континент Сибирь 09.04.2004