маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Бриджтаун Фудс» зашел с тылаПока «Сибирский берег» (торговые марки «Кириешки», «Компашки» и др.) строит завод по производству сухариков в Подмосковье, запуск которого назначен на апрель этого года, московские конкуренты решили подвинуть его с «домашнего» рынка. Компания «Бриджтаун Фудс» (торговая марка «Три корочки») приобрела в Бердске (Новосибирская область) завод местной компании «Орион». По словам исполнительного директора маркетинговой компании PreVIEW Константина Дзядукова, «приобретение производства позволит «Бриджтауну» не только снизить себестоимость продукции и транспортные издержки, а значит, предложить ритейлерам более выгодные цены, но и убедить их в отсутствии перебоев в поставках продукции». По словам исполнительного директора маркетинговой компании PreVIEW Константина Дзядукова, «приобретение производства позволит «Бриджтауну» не только снизить себестоимость продукции и транспортные издержки, а значит, предложить ритейлерам более выгодные цены, но и убедить их в отсутствии перебоев в поставках продукции». Континент Сибирь 26.03.2004 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |