Суши-барам сделали «Харакири»

Новосибирская компания «Рыбные деликатесы» предложила рынку новую услугу - приготовление и доставку блюд японской кухни (суши, сашими и роллы) под маркой «Харакири». У экспертов «КС» этот проект вызывает смешанные чувства. С одной стороны, более дешевая продукция «Харакири» способна отнять часть клиентов у традиционных суши-баров. С другой - нововведение может в целом помочь популяризации японской кухни.

«В настоящее время в Новосибирске ощущается недостаток объема услуг по доставке блюд на заказ, - соглашается с ним исполнительный директор маркетингового агентства PreVIEW Константин Дзядуков. - То же касается и услуг по организации фуршетов». По мнению Дзядукова, владельцы «Харакири» правильно сделали, что не стали продавать суши по ресторанной цене. «Доставка готовых блюд больше ассоциируется с быстрым, следовательно, относительно недорогим питанием», - отмечает маркетолог.

Континент Сибирь 30.01.2004