маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Рейтинг пользования страховыми компаниями
Компания Profi Online Research опубликовала результаты ежеквартального синдикативного исследования "Мониторинг страхового рынка. Страховые компании" за III квартал 2009 года. Отметим, что из 44%, указавших, что пользуются услугами "Росгосстраха", 37% считают эту компанию своим основным страховщиком. Из 23% клиентов "РОСНО" привязанность к ней испытывают 13%, которые считают эту компанию своей основной страховой организацией. Относительно "Ингосстраха", из 15% тех, кто прибегает к его услугам, менее половины (6%) считают этого страховщика своим основным. Таким образом, становится понятно, что если человек и оформил страховку в той или иной компании, это вовсе не значит, что у него существует приверженность к ней. И, вероятнее всего, если конкурент предложит более выгодные условия, клиент, не задумываясь, перейдет к нему . Более того, 7% участников исследования отметили, что не считают ни одну из компаний, у которой они приобретали страховку, своей основной. Скорее всего, эти люди были вынуждены оформить договор с тем или иным страховщиком не осознанно (приобретали страховку в составе пакета другой услуги). Например, при получении ипотеки или автокредита, банки обязывают заемщиков застраховать кредит и чаще всего предлагают для этого свою страховую компании.
Абсолютное большинство клиентов отечественных страховых компаний выразили высокую степень удовлетворенности предоставляемым уровнем обслуживания - 93%. И лишь 7% участников исследования отметили, что есть некоторые вещи, которые в обслуживании им не нравятся.
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |