маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Более половины автовладельцев, покупая свою машину, не брали деньги в долг
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели Online опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства .
Согласно данным исследования, на машинах отечественного производства россияне ездят дольше, чем на иномарках. Так 1/4 участников исследования отметили, что передвигаются на машинах отечественного автопрома более 5-и лет (стоит добавить, что в основном это мужчины), в то время как на иномарках дольше указанного периода ездят лишь 3% респондентов. В целом, большинство опрошенных проводят за рулем одной и той же машины от 1 до 3-х лет, причем из них 48% - владельцы иномарок. Скорее всего, это обусловлено гарантийным периодом, который есть у каждой машины иностранного производства, купленной новой. "Как показывает практика, к хорошему быстро привыкают, - резюмирует директор по исследованиям Profi Online Research Виктория Соколова. - Как только срок гарантийного обслуживания истекает, люди пытаются "скинуть" свои старые машины и обзавестись новенькими, чтобы снова на следующие несколько лет забыть о проблемах, связанных с их ремонтом и обслуживанием".
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |