Информационные настольные стойки и брандмауэры - два мегаэффективных вида рекламы

Сегодня реклама окружает нас практически везде. И для того, чтобы не погрязнуть в этом динамичном потоке информации, необходимо знать все тонкости рекламного бизнеса. Человеком было создано большое разнообразие видов рекламы. Мы рассмотрим два из них, которые являются лидерами в своей сфере. Это брандмауэры и настольные информационные стойки. 

Информационная настольная стойка – один из наиболее эффективных видов подачи рекламной информации. Такие стойки относятся к внутреннему типу рекламы. Их можно встретить в офисах, банковских учреждениях, кафе и там, где происходит непосредственный контакт между человеком и организацией. Настольная информационная стойка представляет собой картонную или пластиковую конструкцию небольшого размера, которая обычно размещена на столе и периодически отвлекает на себя внимание клиента. Этот вариант оптимален для тех компаний, где специалист может периодически отвлекаться для поиска или ввода информации. Именно в эти промежутки времени такая стойка становятся своего рода «игрушкой» для клиента. И если размещенная информация подана интересно и заманчиво, то вполне вероятно, что клиент воспользуется рекламируемыми благами.
 
Вторым не менее эффективным видом подачи рекламы является брандмауэр, или же размещение рекламной информации на фасаде зданий. Брандмауэр может быть неизмеримо большого формата. Площадь такой рекламы напрямую зависит от площади стены здания. Такая подача рекламной информации хороша тем, что своей масштабностью в считанные секунды способна привлечь внимание людей. Если к тому же используется подсветка, то ночью такая реклама украсит город.
 
Без сомнений, как внутренняя, так и внешняя реклама эффективны и преследуют одну и ту же цель: привлечь внимание человека. И если такая рекламная информация подана интересно и качественно, то успех не заставит себя долго ждать.