маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Нужно ли прогревать двигатель зимой?Зимние морозы и снеговые завалы несут массу проблем автомобилистам. Одним из главных спорных моментов остаётся прогрев двигателя. Многие считают этот процесс неотъемлемой частью зимней езды, а другие просто игнорируют, утверждая, что предварительный разогрев двигателя никаким образом не повлияет на его износ. Чтобы разобраться, стоит проанализировать, что же на самом деле происходит в зимнее время с системами двигателя. Мороз и двигательВсе элементы двигателя собраны таким образом, чтобы между поршнем и цилиндром был минимальный зазор. Это позволяет иметь уменьшенные потери топлива при воспламенении системы. Ведь по законам физики, под воздействием высоких температур тела расширяются. Пока детали цилиндро-поршневой системы не прогрелись до рабочей температуры, двигатель подвержен колоссальной нагрузке и наиболее склонен к износу. Ему нужно истратить гораздо большее количество энергии для оборотов. Холод влияет и на масло. Оно настолько может загустеть под действием низкой температуры, что не будет в достаточном объёме поступать к деталям. Сколько времени займёт разогрев?Время прогрева двигателя разное (в зависимости от текущей температуры воздуха и состояния вязкости масла). В среднем составляет 3-5 минут. Зачастую этого вполне достаточно, чтобы система прогрелась, сбросила обороты и разогретое масло начало эффективно смазывать все детали. Но не стоит сразу же сильно давить на педаль газа. Ехать можно будет только после того, как счётчик покажет температуру 50 градусов. Однако для нормальной работы всех систем необходима рабочая температура 80-90 градусов. Пока стрелка её не укажет, не стоит давить больше 2000-3000 оборотов. Трансмиссия тоже может шалить через повышенную нагрузку. Опять-таки вязнет масло в коробке и становится сложно переключать передачи, даже автоматическая коробка передач работает рывками. Особенности дизельного двигателя зимойНе секрет, что дизельный двигатель намного больше боится морозов. Это связано с рядом факторов. Первое – неправильный выбор солярки. Многие ездят на летнем топливе в зимний период, поэтому и испытывают проблемы с запуском системы двигателя. Также влияют свечи накаливания. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |