Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, при котором рекламный пост демонстрируется соответственно содержанию и контексту запрашиваемой страницы. Для того чтобы определить соответствие материала рекламы определенной странице зачастую используются ключевые слова, на них же основывается и поиск в интернете. Практически каждая поисковая машина в Интернете пользуется системой такого вида рекламы для того, чтобы получить прибыль.
Разновидности контекстной рекламы
Зависимо от того, какой формат объявления, контекстная реклама бывает:
• текстовая (объявление представлено в виде обычного текста с гиперссылкой);
• баннерная (объявление демонстрируется в виде изображения, оно может быть как с текстом, так и без него);
• видео-реклама (в объявлении демонстрируется специальный ролик, как правило, он содержит гиперссылку).
Для чего используется контекстная реклама?
Контекстные объявления отлично влияют на рост продаж, потому как их цель – привлечение потенциальных клиентов на определенный сайт или интернет-магазин, который предлагает товары и услуги. Контекстная реклама – это великолепный способ для взаимодействия продавца и покупателя. Составляя такую рекламу важно точно сформулировать ключевое слово (слова), которые будут привлекать потенциального покупателя на нужный сайт.
Достоинства и недостатки контекстной рекламы
Несомненно, достоинств у такого вида рекламы много, но, к сожалению, есть и недостатки.
К плюсам можно отнести:
• при демонстрации рекламы берутся во внимание интересы пользователя по определенным параметрам ввода запросов, просмотра сайтов, персональных пристрастий;
• контекстную рекламу можно показывать в заданное время суток;
• аудитория охватывается в большом объеме.
Минусы такой рекламы:
• контекстную рекламу постоянно скликивают (умышленно переходят по ссылке объявления для получения прибыли или же просто для причинения вреда конкурентам), а это приводит к понижению результативности;
• все чаще интернет-страницы становятся слишком заспамленны рекламой, а это очень раздражает пользователей;
• многие пользователи активируют различные блок-программы, во время работы которых контекстная реклама блокируется, а значит не все ее видят;
• ссылка такой рекламы шифруется редиректом, а это влияет не самым лучшим образом на продвижение сайта.
И все же с помощью контекстной рекламы можно привлечь новых клиентов, при этом она доступна по цене и способна быстро давать хороший результат Цена контекстоной рекламы в яндексе.