|
Бриф
- Описание ситуации, вызвавшей необходимость в проведении исследования. Представление о продукте/услуге/явлении, рыночной ситуации и конкурентах, которое существует у Заказчика.
- Цели и задачи предполагаемого исследования.
Сформулируйте цель четко и конкретно (выбор названия и дизайна упаковки для нового продукта, определение оптимальной цены на продукт, выбор наиболее эффективного рекламного обращения и т.д.).
- Как будут использоваться результаты исследования.
Для принятия каких решений будут использоваться результаты исследования, когда и где необходимо принять эти решения, каковы возможные негативные последствия принятия ошибочного решения.
- Целевая группа.
Размер целевой аудитории и социально-демографические характеристики потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование (на основании результатов предыдущих исследований либо предположений заказчика).
- Гипотезы и предположения, которые проверяют в исследовании.
Гипотезы могут быть в форме утверждений, которые необходимо проверить.
- География проведения исследования.
Точно указать города.
- Позитивный и негативный опыт проведения исследований.
Какие исследования проводили, какими методами, что было позитивно, что нет.
- Сроки и форма предоставления предложения на проведение исследования.
Детальное предложение или краткое описание возможных методов, объема выборки и цен.
- Требуемые условия проведения исследования (сроки, бюджет, форма предоставления результатов).
- Запрос об исследовательской компании.
Какая информация о компании нужна: история фирмы, специалисты, возможности компании (количество интервьюеров, технологическое оснащение и т.п.), клиенты, опыт работы с товарной группой заказчика или предполагаемым методом исследования.
- Контакты.
Кому и по какому номеру факса, адресу электронной или обычной почты необходимо выслать предложение на проведение исследования.
Заполненный бриф Вы можете прислать на следующие адреса e-mail:
malysheva@preview.ru , rada@preview.ru , helena@preview.ru
Бриф запроса на проведение маркетингового исследования |