Бриф

  • Бриф
  1. Описание ситуации, вызвавшей необходимость в проведении исследования. Представление о продукте/услуге/явлении, рыночной ситуации и конкурентах, которое существует у Заказчика.
  2. Цели и задачи предполагаемого исследования.
    Сформулируйте цель четко и конкретно (выбор названия и дизайна упаковки для нового продукта, определение оптимальной цены на продукт, выбор наиболее эффективного рекламного обращения и т.д.).
  3. Как будут использоваться результаты исследования.
    Для принятия каких решений будут использоваться результаты исследования, когда и где необходимо принять эти решения, каковы возможные негативные последствия принятия ошибочного решения.
  4. Целевая группа.
    Размер целевой аудитории и социально-демографические характеристики потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование (на основании результатов предыдущих исследований либо предположений заказчика).
  5. Гипотезы и предположения, которые проверяют в исследовании.
    Гипотезы могут быть в форме утверждений, которые необходимо проверить.
  6. География проведения исследования.
    Точно указать города.
  7. Позитивный и негативный опыт проведения исследований.
    Какие исследования проводили, какими методами, что было позитивно, что нет.
  8. Сроки и форма предоставления предложения на проведение исследования.
    Детальное предложение или краткое описание возможных методов, объема выборки и цен.
  9. Требуемые условия проведения исследования (сроки, бюджет, форма предоставления результатов).
  10. Запрос об исследовательской компании.
    Какая информация о компании нужна: история фирмы, специалисты, возможности компании (количество интервьюеров, технологическое оснащение и т.п.), клиенты, опыт работы с товарной группой заказчика или предполагаемым методом исследования.
  11. Контакты.
    Кому и по какому номеру факса, адресу электронной или обычной почты необходимо выслать предложение на проведение исследования.

Заполненный бриф Вы можете прислать на следующие адреса e-mail:
malysheva@preview.ru , rada@preview.ru , helena@preview.ru

Бриф запроса на проведение маркетингового исследования