маркетинговые и социальные исследования |
Тестирование логотипа
Восприятие вариантов логотипа. Предварительное тестирование возможных вариантов логотипа. Работа призвана уточнить техническое задание на творческие работы, выбрать из всего спектра 2-3 наиболее приемлемых варианта, которые и доводить до готовности.
Основной задачей этого этапа является предварительное тестирование вариантов логотипа, оценить их привлекательность; отсеять заведомо неподходящие варианты; выбрать 2-3 варианта для окончательной доработки и последующего тестирования. Решаемые задачи:
По результатам фокус-групп будет получено общее восприятие каждого варианта, будет осуществлен выбор 2-3 наиболее подходящих вариантов для дальнейшего тестирования, кроме того, будут сформулированы гипотезы и сформированы шкалы для массового опроса. Участники: активные потребители продукта/услуги. Количество групп: 2 группы по 8 человек. Окончательный выбор логотипа. Тестирование конечных вариантов логотипа. Выбор варианта, наиболее близкого целевой аудитории продукта/услуги (марки).
Основной задачей этого этапа является окончательный выбор наиболее приемлемого с точки зрения целевой аудитории варианта логотипа, возможно рекомендации по доработке. Категории тестирования:
Описание методики: Исследование проводится по технологии закрытых бланков. На основе 10 выбранных параметров тестирования формируется анкета, описывающая отношение респондента к логотипу. Собранные анкеты обрабатываются по стандартной технологии. Участники опроса: представители различных групп потребителей продукта/услуги. Количество опрошенных: 150 человек. Методы: Личное интервью по технологии закрытых бланков. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Октябрьская 7/1
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |