Тестирование продукта

  • «Дневник потребителя». Качественный тест. (Уточнение и коррекция предлагаемой рецептуры и функциональных особенностей упаковки. Устранение грубых ошибок со стороны дизайнера и технолога).
  • «Дегустация». Соответствие продукта названию, упаковке и ожиданиям целевой аудитории.

 «Дневник потребителя»

Регион Новосибирск
Стоимость (руб.) 28
Сроки (раб. дн.) 113 925

Цель исследования: Получить общее представление об основных потребительских свойствах продукта: восприятие упаковки, восприятие продукта, вкусовых характеристик, выбрать наиболее удачные рецептуры для дальнейшего тестирования.

Задачи исследования:

  1. Описать восприятие потребителем продукта/товара.
    • Вкус.
    • Аромат.
    • Консистенция.
    • Ингредиенты продукта.
    • Возможности улучшения продукта.
    • Оценка продукта в сравнении с конкурентами.
    • Удобство приготовления (для продуктов/товаров, требующих приготовления).
    • Соответствие продукта ситуации потребления (повседневная еда, семейный ужин, угощение для гостей, продукт к празднику).
    • Преимущества и недостатки продукта перед аналогами.
  2. Оценить потребительские свойства упаковки (для упакованных продуктов).
    • Удобство транспортировки.
    • Удобство хранения.
    • Удобство открывания.
    • Насколько хорошо читается и насколько понятна инструкция.
    • Наличие всей необходимой информации. Ее читаемость.
    • Оптимальность объема упаковки.
  3. Оценить готовность к потреблению данного продукта/товара.
    • Условия при которых готовы к потреблению.
    • Ситуации и частота потребления данного продукта.

Метод исследования: Хоум-тест. Участники опроса подбираются методом снежного кома. Тестируют продукт в обычных для потребления данного продукта условиях. Заполнение анкеты производится непосредственно перед тестированием и по его окончании.

Участники: активные потребители продукта/товарной категории.

Дегустация

Количественный тест (Уточнение и коррекция предлагаемой рецептуры. Устранение грубых ошибок со стороны технолога).

Регион  Новосибирск
Стоимость (руб.)  72 897
Сроки (раб. дн.)  17

Цель исследования: Оценить вкусовые и иные потребительские свойства продукта/товара в сравнении с конкурентами. 

Задачи исследования:

  1. Оценить общую привлекательность продукта: вкус, аромат, внешний вид.
  2. Оценить, насколько отличается в лучшую или худшую сторону продукт/товар от своего аналога по следующим группам характеристик.
    • Вкусовые характеристики (привычный вкус, сбалансированность вкуса и т.п. – для каждого конкретного продукта разрабатывается перечень наиболее значимых характеристик).
    • Характеристики аромата.
    • Оценка вкусовых характеристик ингредиентов продукта (для сложных продуктов).
  3. Оценить готовность к потреблению данного продукта/товара (по конкретной цене).
    • Будут или не будут покупать продукт.
    • Готовы ли отказаться от потребления обычно потребляемого продукта в пользу только что протестированного. 

Метод исследования: Холл-тест (участники опроса приглашаются в специальное помещение для тестирования продукта и ответов на вопросы анкеты). Для тестирования из всего списка критериев выбираются наиболее значимые для конкретного продукта/товара критерии.

Участники: активные потребители продукта/товарной категории.

Тестирование продукта