- «Дневник потребителя». Качественный тест. (Уточнение и коррекция предлагаемой рецептуры и функциональных особенностей упаковки. Устранение грубых ошибок со стороны дизайнера и технолога).
- «Дегустация». Соответствие продукта названию, упаковке и ожиданиям целевой аудитории.
«Дневник потребителя»
Регион |
Новосибирск |
Стоимость (руб.) |
28 |
Сроки (раб. дн.) |
113 925 |
Цель исследования: Получить общее представление об основных потребительских свойствах продукта: восприятие упаковки, восприятие продукта, вкусовых характеристик, выбрать наиболее удачные рецептуры для дальнейшего тестирования.
Задачи исследования:
- Описать восприятие потребителем продукта/товара.
- Вкус.
- Аромат.
- Консистенция.
- Ингредиенты продукта.
- Возможности улучшения продукта.
- Оценка продукта в сравнении с конкурентами.
- Удобство приготовления (для продуктов/товаров, требующих приготовления).
- Соответствие продукта ситуации потребления (повседневная еда, семейный ужин, угощение для гостей, продукт к празднику).
- Преимущества и недостатки продукта перед аналогами.
- Оценить потребительские свойства упаковки (для упакованных продуктов).
- Удобство транспортировки.
- Удобство хранения.
- Удобство открывания.
- Насколько хорошо читается и насколько понятна инструкция.
- Наличие всей необходимой информации. Ее читаемость.
- Оптимальность объема упаковки.
- Оценить готовность к потреблению данного продукта/товара.
- Условия при которых готовы к потреблению.
- Ситуации и частота потребления данного продукта.
Метод исследования: Хоум-тест. Участники опроса подбираются методом снежного кома. Тестируют продукт в обычных для потребления данного продукта условиях. Заполнение анкеты производится непосредственно перед тестированием и по его окончании.
Участники: активные потребители продукта/товарной категории.
Дегустация
Количественный тест (Уточнение и коррекция предлагаемой рецептуры. Устранение грубых ошибок со стороны технолога).
Регион |
Новосибирск |
Стоимость (руб.) |
72 897 |
Сроки (раб. дн.) |
17 |
Цель исследования: Оценить вкусовые и иные потребительские свойства продукта/товара в сравнении с конкурентами.
Задачи исследования:
- Оценить общую привлекательность продукта: вкус, аромат, внешний вид.
- Оценить, насколько отличается в лучшую или худшую сторону продукт/товар от своего аналога по следующим группам характеристик.
- Вкусовые характеристики (привычный вкус, сбалансированность вкуса и т.п. – для каждого конкретного продукта разрабатывается перечень наиболее значимых характеристик).
- Характеристики аромата.
- Оценка вкусовых характеристик ингредиентов продукта (для сложных продуктов).
- Оценить готовность к потреблению данного продукта/товара (по конкретной цене).
- Будут или не будут покупать продукт.
- Готовы ли отказаться от потребления обычно потребляемого продукта в пользу только что протестированного.
Метод исследования: Холл-тест (участники опроса приглашаются в специальное помещение для тестирования продукта и ответов на вопросы анкеты). Для тестирования из всего списка критериев выбираются наиболее значимые для конкретного продукта/товара критерии.
Участники: активные потребители продукта/товарной категории.
Тестирование продукта