Клиентам

Партнерам

 

Решения

Когда и для чего следует обратиться к исследованиям в процессе работ по выводу новой торговой марки.

Создание новой торговой марки – сложная и дорогостоящая маркетинговая задача, требующая усилий как со стороны владельца марки, так и от агентства, разрабатывающего для владельца свои предложения по названию, позиционированию, логотипу и т.п. Цена ошибки в данной работе достаточно велика, поэтому необходимо принять все возможные меры для снижения рисков. Даже в ситуации, когда марка выходит на хорошо развитый рынок, а не является, по сути, первооткрывателем категории, разработчики сталкиваются с проблемой дефицита информации.

Комплекс маркетинговых исследований, предназначенный для информационной поддержки подобных работ, призван решить 2 задачи:

  1. Снабдить собственника марки и сотрудников рекламного агентства необходимой информацией для принятия решения и разработки мероприятий по выводу марки.
  2. Оценить восприятие новых разработок потенциальными потребителями.

Недостаток информации может ощущаться на разных этапах вывода новой марки на рынок.

Наше агентство предлагает следующие варианты «Пакетных исследований»:

  1. Поиск ниши для позиционирования. Изучение потребителя
  2. Тестирование коммуникативной стратегии
  3. Тестирование названия марки
  4. Тестирование логотипа марки
  5. Тестирование упаковки, оболочки продукта
  6. Тестирование продукта/услуги
  7. Мониторинг развития торговой марки
  8. Оценка эффективности рекламной кампании
  9. Оценка конкурентной среды
  10. Оценка работы торгового персонала
  11. Формирование плана исследовательских мероприятий

Преимущество «пакетного предложения» – экономия за счет готовой технологии изучения. Для реализации каждого типа исследования существует уже опробованная технология, которая позволяет в достаточно короткие сроки адаптировать имеющуюся стратегию исследования под цели конкретного Заказчика.

Набор необходимых исследований определяется в зависимости от особенностей работы с рекламным агентством и особенностей разрабатываемого продукта в каждом случае индивидуально. Поэтому стоимость и сроки поддерживающей программы могут разниться.

Например, широкая ассортиментная линейка, линейное расширение новой марки ставят необходимость увеличения количества тестов. Может потребоваться тестирование названия и тест, определяющий, насколько подходит новый вариант названия всем продуктам внутри линейки. Поэтому, для уточнения бюджета исследований необходимо исходить из уже скорректированного плана работы с рекламным агентством.

Предлагаемые исследования сопровождают марку в процессе разработки. Они должны завершиться утверждением окончательного варианта нового продукта – таким, каким он выйдет на рынок.

Если потребности Заказчика не удовлетворяются при помощи готовых технологий исследования, мы готовы разработать специальную программу уже под конкретные задачи.