маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Американские медиакорпорации объединились для создания альтернативы NielsenНесколько лидирующих американских телекомпаний объединились в консорциум, обещающий стать новым медиаизмерительным предприятием, которое составит конкуренцию крупнейшему рейтинговому агентству Nielsen. В консорциум вошли NBC, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery и Walt Disney. С ними также будут сотрудничать Procter&Gamble, AT&T и Unilever. Вновь созданная компания будет называться Coalition for Innovative Media Measurement и с сентября займется разработкой новых способов измерения телеаудитории, пользователей интернета и мобильных телефонов. При этом основная претензия компаний к рейтингам Nielsen заключается в том, что составители не учитывают аудиторию, просматривающую телепрограммы через интернет. Компания Nielsen занимается составлением рейтингов телевизионной аудитории с 1950-х годов. В настоящее время компания с помощью специальной аппаратуры измеряет активность телезрителей в 18 тысячах американских домов. В конце 1980-х годов Nielsen уже пыталась составить конкуренцию компания AGB Television Research, а в 1990-х годах - компания SMART. Однако проекты провалились из-за недостатка финансирования. sostav.ru |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |