Клиентам

Партнерам

 

Маркетинговое исследование рынка функциональных продуктов в России для NL International

 Исследовательская компания Preview провела маркетинговое исследование российского рынка функциональных продуктов для NL International. Одной из продвигаемых марок NL International является питание Energy Diet.

 

Тенденции российского рынка функциональных продуктов

В последние годы мы можем наблюдать стремление населения к здоровому и правильному образу жизни, что, безусловно, влияет на рынок продуктов и напитков. Он меняется, пытаясь приспособиться к потребностям человека, ориентируется на производство товаров, полезных для здоровья.

Концепция государственной политики в области здорового питания на период 2020 года, принятая правительством России, стимулирует развитие рынка подобных продуктов в России.

 

Почему покупатели предпочитают такие продукты, как Energy Diet?

В чем же основной плюс функциональных продуктов, причина, по которой люди отдают предпочтение именно им? Такая еда содержит повышенное количество всех необходимых питательных веществ, витаминов, энергетических субстратов и т.д. Форма выпуска подобной продукции ориентирована на частичную замену и дополнение к основному рациону, таким принципом потребления обладают множество товаров, в том числе питание Energy Diet от NL International.

 

Анализ российского рынка функциональных продуктов 2006-2012 года

По данным исследований, производство функциональных продуктов в России на 2011 год составило по стоимости 242 миллиона рублей, в 2012 году – 257 миллионов рублей.

Производство росло высокими темпами вплоть до кризиса 2008-2009 года. В процентном соотношении рост в 2009 году к 2006 году составлял примерно 400%.

Самый высокий уровень производства наблюдался в 2009 году, в последующих годах мы могли наблюдать тенденцию спада, вызванного кризисом.

Стоит заметить, что изготовлением функционального питания, в основном, занимаются предприятия среднего и крупного размера.

Географическая структура производства не обширна, на 2012 год её представляло 12 компаний, в том числе NL International (Energy Diet).

Большинство организаций, профиль которых – изготовление функциональных продуктов, расположены в Центральном федеральном округе.

Во внешнеторговом обороте России по товарам на 2011 год импорт преобладал над экспортом. Причиной тому – отсутствие необходимого объема производства на рынке России.

Исходя из результатов исследования, Российский рынок функциональных продуктов быстро восстанавливается после кризиса 2008 года и стремительно развивается.