Маркетиноговое исследование рынка косметики в России для GRS Company

Исследовательская компания Preview провела маркетинговое исследование российского рынка косметики для GRS Company. Компания GRS является производителем уходовой косметики класса «люкс».

 
Характеристики спроса и предпочтений покупателя
 
Последние годы наблюдается стремительный рост продаж косметических средств, вызванных увеличением потребительского спроса на новинки. Немаловажным фактором, влияющим на выбор покупателя, является не только качество, но и упаковка товара. В связи с этим, рынок постепенно смог освободиться от контрафактной продукции — её доля на российском рынке сократилась с 70% в 2003 году до 10% в 2008. Основная тенденция рынка — переход к стандартам мировой торговли. Происходит расширение торговых сетей, ведётся продажа косметических средств в аптеках. Средняя цена на косметику отнюдь не низкая, но это устраивает покупателей — по их мнению, приобретая дорогостоящий продукт, они снижают вероятность купить некачественный товар.
 
Перспективные направления развития рынка
 
Самыми ходовыми и востребованными продуктами косметического рынка являются элитные средства, класса «люкс», например, Компании GRS, а также средства личной гигиены для мужчин и spa-коллекции. GRS Company, как и многие другие производители, пытается полностью отвечать требованиям современного рынка косметики, выпуская различные антивозрастные и уходовые средства, spa-наборы. По результатам исследования, косметические товары входят в пятерку самых популярных подарков не только для женщин, но и для мужчин.
 
Стратегия развития производителей косметики
 
В последние годы можно наблюдать своего рода борьбу между зарубежными и российскими производителями за косметический рынок России. Продвижение старых и появление новых российских предприятий на рынке заставляет зарубежных брендов открывать свои производства на территории России. Основным перспективным направлением является продвижение косметических фирм в регионы.
 
Основные преимущества в борьбе за лидерство на рынке
 
Основываясь на проведённых исследованиях, мы составили список рекомендаций для GRS Company, которые позволят GRS войти в число лидеров на рынке косметики.
 
  • внедрение инновационных технологий и рецептур, обеспечивающих уход и сохранение молодости;
  • ценовые преимущества по отношению к другим производителям косметики;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • гибкая ценовая политика по отношению к иностранным производителям;
  • расширение и развитие эффективной дистрибуторской сети в России.