маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Барнаульское авиапредприятие ушло с молотка в собственность «Алтайских авиалиний»Во вторник в Барнауле состоялся аукцион по продаже имущества Барнаульского государственного авиапредприятия (БГАП). На сегодняшний день дебиторская задолженность БГАП составляет менее 10 млн рублей. Основным должником предприятия остается Министерство обороны РФ, которое должно около 2 млн рублей. Кредиторская задолженность БГАП - порядка 100 млн рублей. В 1997 году по инициативе основных кредиторов авиапредприятия - федерального бюджета, Пенсионного фонда, «Красноярских авиалиний» и Омского аэропорта - на БГАП было введено внешнее управление. Полтора года спустя арбитражный суд принял решение о введении конкурсного управления. На эту должность был назначен Михаил Суэтин. Вся процедура банкротства БГАП должна завершиться к 15 октября 2001 года, и хотя существует возможность продлить этот срок, по оценке Суэтина, все будет сделано вовремя. За последние несколько месяцев продать имущество авиапредприятия - стоянку местных воздушных авиалиний, здание технического состава, базу обслуживания вертолетов, два вертолета Ми-2, грунтовое летное поле, склады и оборудование - пытались уже несколько раз. Но поскольку желающих приобрести предприятие не находилось, к моменту проведения очередного аукциона 17 июля стоимость имущества БГАП была снижена до 220 тыс. рублей. В итоге Барнаульское государственное авиапредприятие досталось ГУП «Алтайские авиалинии». Всего же в торгах приняли участие два юридических лица, но, поскольку аукцион проводился в закрытой форме, имя второго участника торгов так и осталось неизвестным. В проблеме продажи БГАП остается еще один достаточно сложный вопрос - о взлетно-посадочной полосе. Согласно закону, это имущество предприятия не подлежит продаже, и решение, в чьей собственности останется ВПП, пока не принято. По словам господина Суэтина, в настоящее время с Минимущества РФ достигнута договоренность о передаче взлетно-посадочной полосы с баланса БГАП в собственность государства. Сейчас комиссия алтайского краевого фонда имущества должна определить, будет ли полоса передана полностью в федеральную собственность или частично перейдет в собственность края. По информации интернет-агентства «Страна.ru», конкурсный управляющий не видит в ближайшее время возможностей развития местной авиакомпании, поскольку «это слишком дорого и вряд ли окупится». По мнению Михаила Суэтина, удел Барнаула - обслуживание работы других авиакомпаний, работающих в городе. Таким образом, управляющий авиапредприятия фактически признал, что в конкурентной борьбе Барнаул проиграл Новосибирску и Иркутску, которые в последние годы стали узлами основных транзитных путей, проходящих через территорию Сибири, и получили федеральную поддержку.
Андрей ДУМЛЕР |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |