«Сибирский медведь» идет по городу

История развития ЗАО НПО «Сибирский медведь» не столь велика, но уже имеет несколько значительных вех
Во-первых, всего за два года работы на новосибирском рынке предприятие сумело значительно расширить ассортимент выпускаемых напитков по лицензионным договорам, заключенным с московским концерном «Росалко» и предприятием АО «Спирт».
Во-вторых, «Сибирскому медведю» удалось то, что было не под силу другим производителям столь популярной среди населения продукции. Речь идет о значительном снижении себестоимости, а значит и расширении объемов продаж. В результате реализации этой программы «Сибирский медведь» становится одним из наиболее динамично развивающихся производителей на региональном рынке. Однако для сохранения набранных темпов в условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно двигаться дальше.
Этому, безусловно, способствует выбранная политика маркетинга и продаж ЗАО «Сибирский медведь». Изначально главная стратегия маркетинговой политики была направлена не на открытие как можно большего числа фирменных магазинов в районах города, как это делают другие производители. Изучив рынок, специалисты ЗАО «Сибирского медведя» пришли к выводу, что потребители охотнее приобретают продукцию завода в так называемых многопрофильных магазинах, где есть множество разных отделов.
Это обусловлено тем, что цена фирменных напитков «Сибирского медведя» при неизменно высоком качестве ниже, чем у конкурентов. К тому же часто люди привыкают ходить в одни и те же магазины, поэтому когда в них появляется фирменный отдел «Сибирского медведя», это не только экономит время, но и бережет здоровье дорогих заводу покупателей.
В канун праздников к уже открытым четырем фирменным отделам добавился пятый, расположенный в магазине «Импульс» Заельцовского района. Это событие стало настоящим подарком для жителей окрестных домов. Сверкающее чистотой современное торговое оборудование, приветливый опытный продавец, гарантия подлинного качества напитков - все это может себе позволить только серьезная, рассчитывающая на долгое пребывание на рынке компания.
Как признались первые покупатели, им импонируют не только цена и качество напитков от ЗАО «Сибирский медведь». Оказывается, название торговой марки тоже имеет большое значение для потребителя. Завод и с этим попал в точку. Очень уж лестно сибирякам иметь любимый продукт, которым можно гордиться так же, как можно гордиться любимой Сибирью. Итак, фирменный отдел «Сибирского медведя», открытый в Заельцовском районе, стал своеобразным подарком перед наступлением долгой и суровой зимы.
Однако новости от «Сибирского медведя» на этом не заканчиваются.
10 ноября в Доме радио состоится пресс-конференция, в которой примут участие руководители этого предприятия, представители контролирующих структур и СМИ.
Поводом для проведения этого мероприятия послужило не только желание поделиться собственными достижениями. Активно развиваясь на рынке, ЗАО «Сибирский медведь» не может не обращать внимание на проблемы, сопровождающие производителя на пути вперед. Одна из самых насущных - профессиональный подход к дегустации, ее правила и состав экспертов. Вопрос этот очень серьезен и требует большого разговора, на который «Сибирский медведь» приглашает всех заинтересованных лиц.

Татьяна ДУКАЧ, «NL International»