«Сибирский медведь» - исключение из правил

У «Сибирского медведя» за время существования предприятия создалось немало добрых традиций. Одна из них - участие в выставках-ярмарках, которые проходят как в Новосибирске, так и за его пределами. Участие «Сибирского медведя» в подобных мероприятиях не случайно. Ведь всем известно, что выставки-ярмарки - это лучшая возможность для налаживания деловых контактов, расширения рынков сбыта, обмена опытом, да и просто приобретения новых друзей
Подойти к стенду «Сибирского медведя» приятно каждому. На нем всегда можно познакомиться со всем ассортиментом продукции предприятия. А приветливый персонал обязательно объяснит и расскажет обо всем, что заинтересует подошедшего к стенду посетителя ярмарки. Более того, «Сибирский медведь» - это щедрое предприятие, поэтому дегустации напитков, которые он производит, - настоящий праздник для всех.
Качество продукции «Сибирского медведя» отмечают не только посетители ярмарки. Предприятие неоднократно получало различные награды, золотую медаль Сибирской ярмарки в частности.
На ближайшей выставке-ярмарке «Продсиб-2000», которая будет проходить с 27 ноября по 1 декабря на территории Сибирской ярмарки, предприятие «Сибирский медведь» обязательно примет участие. И заранее приглашает всех желающих познакомиться с традиционно высоким качеством производимых им напитков.
А тем, кто по каким-либо причинам не сможет посетить стенд «Сибирского медведя», рекомендуем сходить в принадлежащий предприятию Торговый дом, что находится на улице Линейная, 29.
Дело в том, что в начале декабря торговому дому «Сибирский медведь» исполнится ровно год со дня открытия. С самого начала своего существования торговый дом привлекал покупателей прекрасным сервисом и разнообразием ассортимента. К годовщине со дня открытия «Сибирский медведь» приготовил для своих покупателей много новшеств, которые следуют главным принципам работы предприятия - забота о здоровье покупателя, приемлемые цены и хороший дизайн.
Конечно, за видимыми успехами предприятия стоит невидимый покупателю огромный труд его специалистов. Ведь сегодняшний рынок алкогольной продукции едва ли не самый жесткий и динамичный из всех существующих. Устоять и развиться на нем - задача не из легких, а для молодого предприятия - почти невозможная. Однако «Сибирский медведь» - исключение из правил. Темпы роста его объемов производства и продаж - лишнее тому подтверждение. Остается только пожелать, чтобы пример «Сибирского медведя» со временем стал для начинающих предприятий не исключением, а правилом того, как нужно бороться за покупателя и завоевывать рынок.

Ирина ВОЛКОВА, «»