23 года в колонии оказались в радость

Новосибирский областной суд приговорил некоего Романа Зыкова к 23 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Этот нелюдь повинен в смерти трех человек, среди которых оказался мальчик, которому не исполнилось еще и трех лет. Родственники убитых намерены обжаловать приговор и настаивают на пожизненном заключении для подонка
Эта трагедия разыгралась в Новосибирске в одном из домов по улице Пархоменко. Сначала здесь вспыхнул пожар, а когда огонь был потушен, в квартире обнаружили сразу три трупа: пенсионерки Л. Квашниной, ее 23-летней дочери Татьяны и внука Максима, которому еще не исполнилось трех лет. Было установлено: женщины убиты, а мальчик во время пожара задохнулся угарным газом.
Через день подозреваемый в этом зверском преступлении был задержан. Им оказался муж старшей сестры Татьяны и зять убитой пенсионерки Р. Зыков. Накануне между ним и его женой вспыхнула ссора. Супруга укоряла мужчину в том, что устала от бесконечных пьянок, а потом ушла из дома. На ее поиски пьяный Зыков и отправился.
Парень решил, что жена скрывается у тещи на улице Пархоменко. Прибыл он туда около трех ночи. Двери открыла теща, заявила, что старшей дочери здесь нет, но Зыков силой прорвался в комнату. И разбудил 23-летнюю Татьяну. А когда та принялась гнать его из дома, схватил кухонный нож и нанес женщине 34 удара в грудь, в шею и в живот. Теща, увидев умирающую дочь, бросилась к двери. Садист настиг ее. Сначала ударил ножом, а потом задушил детским шарфиком. А затем поджог квартиру сразу в пяти местах.
Во время суда Зыков уверял, будто не знал, что в квартире находится ребенок. В ходе судебного расследования это утверждение опровергли. Как опровергли и утверждение подсудимого, будто он действовал в состоянии аффекта. «Аффект» не помешал ему перед поджогом прихватить с места преступления золотые украшения и два мобильных телефона.
При задержании Зыкова в его карманах обнаружили один из мобильных телефонов и часть украшений, которые он не успел пропить.
…После приговора нелюдь заметно повеселел. Вместо пожизненного заключения, как просил государственный обвинитель, ему дали 23 года колонии…