маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Балтика» запустила новый региональный бренд в НовосибирскеКомпания «Балтика« вывела на региональный рынок новый продукт. Завод «Балтика-Новосибирск» начал выпуск пива «Сибирский бочонок», позиционируемого в экономичном сегменте. Перспективность продвижения нового бренда на рынке специалистами оценивается по-разному, так как для сегмента пива экономкласса в ПЭТ-формате сегодня характерна высокая степень насыщения. Однако, учитывая отлаженные пути дистрибуции пивоваренной компании, «Сибирский бочонок» может найти своего потребителя. Для освоения Сибири «Балтика» припасла «Сибирский бочонок» ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает второе место по продажам в Европе. В портфель компании входит около 30 пивных брендов, среди которых такие известные марки, как «Балтика», Tuborg, Carlsberg, «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Уральский мастер», «Дон», а также более 10 непивных брендов. Компании принадлежит 11 заводов по всей России. Штат сотрудников компании «Балтика» — более 12 тысяч человек. Новый продукт «Балтики» уже появился в рознице Западной Сибири. Название выбиралось на конкурсной основе более чем из 5 тысяч вариантов. Как рассказывают в компании, новое пиво будет представлено в экономичном сегменте. «Выпуск региональных брендов — хорошая традиция «Балтики«, и отрадно, что она получила продолжение в Сибири, — комментирует главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Данковцев. — Пиво «Сибирский бочонок» сварено по рецепту, разработанному пивоварами «Балтики« с учетом вкусовых предпочтений потребителей региона». Наиболее популярная упаковка в экономсегменте — ПЭТ-бутылка объемом 1,5 и 2,5 литра. В настоящее время налажен выпуск двух сортов «Сибирского бочонка» — «Классическое» и «Крепкое», — которые будут выпускаться в двух вариантах ПЭТ-упаковки. Успех нового бренда «Балтики» во многом зависит от его позиционирования. «Особенно если учитывать, что экономсегмент пивного рынка сегодня уже чрезвычайно насыщен и для него характерно довольно жесткое распределение позиций, — замечает исполнительный директор компании PreVIEW Рада Малышева. — Оттого, насколько точно до потенциальной аудитории будут донесены идея и особенности бренда, зависит успех первичного продвижения продукта». В сегодняшней ситуации на рынке, как отмечают эксперты, лидеров в аналогичном ценовом сегменте потеснить будет непросто. Лидирующие позиции в том формате, куда выходит «Сибирский бочонок«, занимают порядка трех-четырех давно присутствующих марок», — говорит директор по корпоративному управлению компании «Новые торговые системы» Александр Агеев. «Но учитывая, что «Балтика» занимает хорошие позиции, при крупномасштабной рекламной поддержке, правильном позиционировании и достойном качестве, уверена, «Сибирский бочонок» найдет своего потребителя, — комментирует руководитель службы рекламы и связей с общественностью компании «Холидей« Евгения Бурцева. — Определяющим параметром при выборе покупателя будет все-таки соотношение цена-качество, и это же соотношение будет определять потенциал нового бренда». Директор по маркетингу компании «Томское пиво» (Томск) Михаил Курохтин считает главным преимуществом экономсегмента его цену. «Но невысокая цена чревата очень низкой окупаемостью товара, — говорит Михаил Курохтин. — Мы сами планировали выпустить на рынок «народную« марку, но передумали, так как посчитали, что это нерентабельно». Михаил Курохтин подчеркивает, что немаловажную роль в продвижение новой региональной марки будут играть отлаженные каналы дистрибуции «Балтики». Маркетологи подчеркивают, что на фоне современной общей тенденции освоения альтернативных ниш (продвижение «живого» пива, развитие продаж разливного пива и прочего) ориентация пивоваров на так называемый стандартный сегмент представляет собой довольно любопытный шаг. «Конечно, вывод еще одного бренда — это в первую очередь расширение товарной линейки, — продолжает Рада Малышева. — Но «Сибирский бочонок« будет продвигать опытная серьезная компания, видимо, пивовары нашли скрытые резервы этой ниши». Завод пивоваренной компании «Балтика« «Балтика-Новосибирск» запущен в строй весной текущего года. Объем инвестиций — 134 млн евро. Новый завод позволит пополнить региональный бюджет на сумму около 6 млрд рублей только за первые пять лет работы. Производственную мощность завода в 4,5 млн гектолитров в год обеспечивают два варочных порядка, 16 форфасов, 68 цилиндро-конических танков (ЦКТ), четыре линии розлива (две ПЭТ-линии, одна баночная и одна линия розлива в стеклянные бутылки). Создана комплексная инфраструктура завода: отделение водоподготовки, холодильно-компрессорная станция, котельная, очистные сооружения, собственный элеватор, новые железнодорожные ветки. Для оснащения завода использовано оборудование крупнейших мировых компаний-производителей: Huppmann, Ziemann, Geo Grasso, Krones, Simonazzi, Enviro Chemie, PALL SeitzSchenk, GEA Tuchenhagen, Kuenzel и т. д. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |