маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«АВИАПРАД» нарушит монополиюАвиакомпания «АВИАПРАД» решила составить конкуренцию единственному перевозчику на московском направлении в аэропорту Ханты-Мансийска — авиакомпании «ЮТэйр». 19 сентября «АВИАПРАД» открыл регулярный рейс Москва (Домодедово) — Ханты-Мансийск — Москва (Домодедово). Эксперты говорят о перспективности направления и уверены, что конкуренция за авиарынок Ханты-Мансийска будет жесткой, вплоть до ценовой «войны» со стороны обоих участников. Как рассказал корреспонденту «КС» коммерческий директор авиакомпании «АВИАПРАД« Владимир Кравченко, на этой неделе из аэропорта Ханты-Мансийска открыт регулярный рейс Ханты-Мансийск — Москва — Ханты-Мансийск, который будет выполняться три раза в неделю (понедельник, среда и пятница) на самолете Як-42. Планируется также использование «Боинг-737–500» на этой авиалинии. «Спрос на авиаперевозки в Ханты-Мансийске довольно высокий, — отметил Владимир Кравченко. — В то же время в регионах, где существует монополия, стоимость авиабилетов также достаточно высока, а это означает, что далеко не все слои населения могут воспользоваться услугами авиатранспорта. Исходя из этого факта авиакомпания «АВИАПРАД« разработала для жителей Ханты-Мансийска социально ориентированную программу по привлечению широких слоев населения». Генеральный директор ООО «Юграавиа» (аэропорт Ханты-Мансийска) Анатолий Тулинов сказал, что инициатором прихода в Ханты-Мансийский аэропорт «АВИАПРАДа« была сама авиакомпания, которая работает во многих городах Западной Сибири и Урала, — сказал Анатолий Тулинов. — Теперь пришли к нам на московское направление». Господин Тулинов приветствует появление еще одного перевозчика в аэропорту Ханты-Мансийска. (На сегодняшний день рейсы на Москву из аэропорта Ханты-Мансийска выполняет лишь авиакомпания «ЮТэйр«. «ВИМ-АВИА» летом 2007 года прекратила полеты из Ханты-Мансийска.) «Чем больше различных авиакомпаний в аэропорту, тем выше объемы перевозок и больше конкуренция, а следовательно, ниже стоимость авиабилетов. Например, в соседнем Надыме на этом востребованном направлении пять авиаперевозчиков, а в Новом Уренгое — семь. А эти города по численности населения соизмеримы с Ханты-Мансийском», — сказал господин Тулинов. В авиакомпании «ЮТэйр» спокойно относятся к появлению соперников в Ханты-Мансийске. «Мы осуществляем полеты из Ханты-Мансийска на протяжении пяти лет, — пояснил руководитель пресс-службы авиакомпании «ЮТэйр« Юрий Мишухин. — За это время у нас появились свой пассажир и свои преимущества. Например, мы летаем ежедневно на «Ту-154» с тремя классами обслуживания пассажиров (эконом-класс, эконом-комфорт и бизнес-класс). Кроме того, у нас удобное расписание и стыковочные рейсы в 40 регионов России с трансфером багажа. Поэтому «АВИАПРАДу», чтобы найти своего клиента, необходимо будет не только заинтересовать пассажира какой-то новой услугой, но и «приучить« его к этой услуге. А для этого необходимо время». Несмотря на то что рейсы на Москву являются наиболее рентабельными и в Ханты-Мансийске есть устойчивый, платежеспособный спрос на перевозки, эксперты уверены, что для «АВИАПРАДа» конкуренция с «ЮТэйр» будет достаточно серьезной. Аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов говорит о том, что для «АВИАПРАДа» единственным способом закрепиться на рынке будет снижение стоимости авиабилетов. «АВИАПРАД« активно развивается, и для него достаточно важно выйти на новые направления, закрепляясь в регионах, — считает Константин Романов. — Авиакомпания будет какое-то время декларировать специальные цены, ниже чем у основного конкурента, так как низкая цена будет основным преимуществом для нового игрока». Кроме того, аналитик предполагает, что скорее всего «АВИАПРАД» будет летать из Ханты-Мансийска только в летний сезон, поскольку с его окончанием загрузка рейсов может резко сократиться. А руководитель аналитического отдела агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев уверен, что инициатором ценовой «войны» может стать «ЮТэйр»: «Авиакомпания «ЮТэйр» имеет весьма сильные позиции на рынке Ханты-Мансийского автономного округа, в частности, на направлении Москва — Ханты-Мансийск. При этом перевозчик обладает существенным запасом прочности, чтобы в случае необходимости успешно вести ценовую «войну« с новыми игроками, которые попробуют выйти на данное направление. Также в активе этой компании наработанная клиентура среди крупных компаний нефтегазового сектора». Однако Пантелеев уверен, что у «АВИАПРАДа« все же есть шанс закрепиться на рынке Ханты-Мансийска. »Во-первых, авиакомпания летает из Домодедово, а не из Внуково, это может быть интересно пассажирам, которые хотят сделать пересадку в Москве. Во-вторых, рейсы «АВИАПРАДа« из Москвы утренние, что удобно для столичных пассажиров». |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |