маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Agenyz расширит рынок DIYВ Новосибирске откроется новый торгово-выставочный комплекс строительных и отделочных материалов Agenyz. Организаторы уверены, что проект уникален и составит серьезную конкуренцию как уже присутствующим, так и планирующим зайти на местный рынок компаниям. Участники рынка спокойно относятся к новому оператору, а эксперты отмечают, что его конкурентоспособность напрямую зависит от того, смогут ли организаторы создать по-настоящему комфортные условия для покупателей. Совладельцы Agenyz — ЗАО «Левобережное».
Инвестиции в проект составляют $15 млн (собственные средства и банковские кредиты), планируемый срок окупаемости — четыре года. Открытие ТВК, состоящего на сегодняшний день из трех корпусов общей площадью 15 тыс. кв. м, запланировано ориентировочно на конец весны, и как пояснило руководство компании, 95% торговых площадей уже сдано в аренду. Якорным арендатором (2000 кв. м) стал магазин сети «Декор Престиж», остальные арендаторы, специализирующиеся на определенных группах товара, занимают меньшие площади. Основной ценовой сегмент товаров — средний и средний плюс. «В Agenyz будет представлен не только полный спектр товаров, необходимых для внутренней отделки и декорирования помещения, но и все строительные материалы, — рассказывает генеральный директор ЗАО «Левобережное« и совладелец проекта Владимир Кальченко. — В настоящее время такого сочетания товаров нет ни в одном торговом комплексе». «Мы постарались соединить в «Калейдоскопе« все необходимые для комфортных покупок условия, — продолжает коммерческий директор компании «Крокус-Л» Любовь Комарова. — У крупных арендаторов есть отдельные выходы, чтобы покупатель мог подъехать сразу к выходу и погрузить товар, а автопарковка находится рядом с корпусами. Важным отличием торгового комплекса от формата DIY является то, что арендаторы предоставляют консультации по своему товару, а также услуги монтажа». «Agenyz будет располагаться между пл. Сибиряков-Гвардейцев и пл. Кирова, недалеко от ТРЦ «Мега», в котором скоро заработает Leroy Merlin. Выбор места несколько удивил участников рынка. «Возникает вопрос, нужен ли в том месте оператор, сопоставимый по размерам с Leroy Merlin, — рассуждает директор по маркетингу компании «Домоцентр» Олег Прикота. — Agenyz не выдержит конкуренции как по покупательскому потоку, так и по экономическим показателям — его арендаторам будет тяжело соревноваться с ценами международного оператора». Однако маркетологи отмечают, что некоторое совпадение форматов может быть выгодным для Agenyz. «Нахождение в одном районе двух крупных ТЦ может организовать больший покупательский поток», — предполагает ведущий маркетинговый консультант компании «Ваш маркетинговый консультант» Оксана Денисова. Эксперты отмечают, что рынок строительно-отделочных материалов сегодня перенасыщается. По данным компании «Домоцентр», емкость новосибирского рынка отделочных материалов на 2007 год составляет около 2,5 млрд руб., рост рынка составит не менее 15–20% в ближайшие годы. «И насколько конкурентным станет Agenyz, — говорит Оксана Денисова, — зависит от того, сможет ли он действительно стать удобным для покупателей и будет ли органичным состав арендаторов и качественный выбор. Опыт уже функционирующих аналогичных компаний показывает, что этот формат довольно сложный и требует от менеджеров больший усилий для формирования лояльной покупательской аудитории». |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |