«Байкал-сервис» — компания с сибирским характером

Актуальная тема — транспорт Утро. Рабочий день начался, а его все нет. «Будет?» — спрашиваю я у милой барышни (как оказалось потом, это была одна из самых опытных сотрудников новосибирского филиала) Татьяны Евлантьевой. Та приветливо улыбнулась: «Не беспокойтесь! Конечно! Сергей Геннадьевич сейчас на складе. Скоро будет, пришел вагон, сами понимаете — работа не терпит суеты. Отвечаем за каждый килограмм принятого груза». Хорошо, есть время приглядеться. Светлый уютный офис. Красивые сотрудники. Бесперебойные звонки по телефону. И что меня поразило: несмотря на раннее утро, работа кипит, ритмический рисунок «звонок — вопрос — ответ — звонок«… Все четко и слаженно. И никакого раздражения. Видно, что в таком режиме здесь работают всегда. И вот появляется он. Скажу сразу, ничего общего с образом степенного, уверенного в своей неотразимости директора. Наоборот, молодой, улыбчивый, очень энергичный, но в то же время спокойный, знающий себе цену человек. Знакомьтесь — директор новосибирского филиала транспортной компании »Байкал-Сервис« Сергей Геннадьевич Зуев. — Можно просто Сергей! Такое простое обращение меня почему-то ни капли не смутило. Наоборот, сразу стало понятно, что и коллектив, и его руководитель — люди открытые и доброжелательные, значит, и к клиентам относятся так же. На всякий случай спрашиваю: — Вы и со своими партнерами так же общаетесь? — Конечно. Наш филиал в Новосибирске относительно недавно — всего четыре года. Но уже есть постоянные клиенты, которые за это время стали нашими хорошими друзьями. — А головной офис находится в Москве? — Так точно, — по-военному четко ответил Сергей. — И железнодорожный, и автомобильный департаменты находятся в столице. А всего у нас порядка 60 филиалов и представительств по всей России. Он говорил, а я с каждой минутой все больше убеждалась в том, что этот человек гордится тем, что работает в ТК »Байкал-Сервис«. И это внушает уважение. Хотя что тут удивляться: транспортная компания »Байкал-Сервис« — явно не новичок на рынке перевозок сборных грузов (ей почти 13 лет), и известность среди потребителей естественна для компании федерального уровня. — Интересно, а почему у московской компании такое близкое сердцу каждого сибиряка название? — Все просто: учредители компании — наши земляки. Как, впрочем, представители большей части российского бизнеса. Первые грузы пошли из Москвы в Иркутск. А Иркутск — это, конечно, Байкал, гордость Сибири и России! И сегодня имя «Байкал-Сервис» звучит не только в Сибири, но и по всей европейской части России, на Урале и Поволжье. А с недавнего времени и за рубежом. — «Широкая география успеха» — это девиз компании. Но насколько она успешна? — Мы как-то об успехе не думаем. Просто работаем. Главное, чтобы клиенты оставались довольны нашим сервисом. Благодарность, наверное, самое главное в любом бизнесе. А в нашем, где многое зависит от того, насколько добросовестно сработают партнеры (ОАО «РЖД«, другие перевозчики), ценится вдвойне! Груз из Москвы идет в Новосибирск в среднем семь дней. Но в дороге может случиться всякое. А мы должны передать груз получателю в целости и сохранности. Условия сложные, но тем интереснее работать. — Сергей, в вас чувствуется твердость характера. — Так иначе и нельзя: грузоперевозки, на мой взгляд, дело сильных не только телом, но и духом людей. И ответственных. Может, поэтому мы так все этим процессом и увлечены. Перед нами стоят определенные задачи. И здесь без здоровых амбиций не обойтись! — Вы настолько серьезно относитесь к работе?.. — Мы дорожим репутацией нашей компании. И стараемся делать все зависящее от нас, чтобы ТК »Байкал-Сервис« вспоминали добрым словом. И неважно, везет через нас частное лицо или юридическое, представитель малого или большого бизнеса. — Транспортные компании развиваются в плотной конкурентной среде. Вы чувствуете на себе давление с их стороны? — Конечно. Держат в тонусе и не дают расслабиться. Потерял контроль над ситуацией лишь на мгновение, глядишь, клиент ушел в другую компанию. Но у нас есть свои преимущества, которые ценят наши партнеры: экспедиция по Москве и по Новосибирску, страхование грузов, качественная упаковка. Люди вправе требовать от нас хорошего сервиса. Мы, конечно, стараемся. Но осечки бывают даже у снайперов. (Смеется.) А если серьезно, то конкуренция заставляет развиваться. Сейчас на рынке наметилась такая тенденция: все перевозчики стали активно расширять спектр своих услуг. Мы — не исключение. И еще в планах (тут Сергей постучал по дереву)… Нет, говорить пока не стану, боюсь сглазить: слишком большие планы… Скажу только, что мы, пожалуй, единственная компания, которая способна перевезти любой сборный груз практически во все города России. — Вы суеверный человек? — Наверное, как все… В меру. Просто когда идет речь о бизнесе, начинаешь волей-неволей перестраховываться. Чтобы не разочароваться самому и не разочаровать клиентов. Здоровый скепсис еще никому не мешал. Сергей периодически посматривал на часы. Я поняла, что времени на разговоры со мной у него уже нет. Директор ушел на свое рабочее место и ответил на телефонный звонок. И как мне показалось, речь шла об открытии нового филиала в Сибири. Поблагодарив за встречу, я поехала в редакцию. По дороге поймала себя на мысли о том, что беседа осталась какой-то интригующе-незаконченной. Пожалуй, стоит вернуться в ТК «Байкал-Сервис Новосибирск» через некоторое время и своими глазами увидеть, что же все-таки изменилось к лучшему.г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 16, тел. (383) 206–02–50 На правах рекламы