маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Байкал-сервис» компания с сибирским характеромАктуальная тема транспорт Утро. Рабочий день начался, а его все нет. «Будет?» спрашиваю я у милой барышни (как оказалось потом, это была одна из самых опытных сотрудников новосибирского филиала) Татьяны Евлантьевой. Та приветливо улыбнулась: «Не беспокойтесь! Конечно! Сергей Геннадьевич сейчас на складе. Скоро будет, пришел вагон, сами понимаете работа не терпит суеты. Отвечаем за каждый килограмм принятого груза». Хорошо, есть время приглядеться. Светлый уютный офис. Красивые сотрудники. Бесперебойные звонки по телефону. И что меня поразило: несмотря на раннее утро, работа кипит, ритмический рисунок «звонок вопрос ответ звонок« Все четко и слаженно. И никакого раздражения. Видно, что в таком режиме здесь работают всегда. И вот появляется он. Скажу сразу, ничего общего с образом степенного, уверенного в своей неотразимости директора. Наоборот, молодой, улыбчивый, очень энергичный, но в то же время спокойный, знающий себе цену человек. Знакомьтесь директор новосибирского филиала транспортной компании »Байкал-Сервис« Сергей Геннадьевич Зуев. Можно просто Сергей! Такое простое обращение меня почему-то ни капли не смутило. Наоборот, сразу стало понятно, что и коллектив, и его руководитель люди открытые и доброжелательные, значит, и к клиентам относятся так же. На всякий случай спрашиваю: Вы и со своими партнерами так же общаетесь? Конечно. Наш филиал в Новосибирске относительно недавно всего четыре года. Но уже есть постоянные клиенты, которые за это время стали нашими хорошими друзьями. А головной офис находится в Москве? Так точно, по-военному четко ответил Сергей. И железнодорожный, и автомобильный департаменты находятся в столице. А всего у нас порядка 60 филиалов и представительств по всей России. Он говорил, а я с каждой минутой все больше убеждалась в том, что этот человек гордится тем, что работает в ТК »Байкал-Сервис«. И это внушает уважение. Хотя что тут удивляться: транспортная компания »Байкал-Сервис« явно не новичок на рынке перевозок сборных грузов (ей почти 13 лет), и известность среди потребителей естественна для компании федерального уровня. Интересно, а почему у московской компании такое близкое сердцу каждого сибиряка название? Все просто: учредители компании наши земляки. Как, впрочем, представители большей части российского бизнеса. Первые грузы пошли из Москвы в Иркутск. А Иркутск это, конечно, Байкал, гордость Сибири и России! И сегодня имя «Байкал-Сервис» звучит не только в Сибири, но и по всей европейской части России, на Урале и Поволжье. А с недавнего времени и за рубежом. «Широкая география успеха» это девиз компании. Но насколько она успешна? Мы как-то об успехе не думаем. Просто работаем. Главное, чтобы клиенты оставались довольны нашим сервисом. Благодарность, наверное, самое главное в любом бизнесе. А в нашем, где многое зависит от того, насколько добросовестно сработают партнеры (ОАО «РЖД«, другие перевозчики), ценится вдвойне! Груз из Москвы идет в Новосибирск в среднем семь дней. Но в дороге может случиться всякое. А мы должны передать груз получателю в целости и сохранности. Условия сложные, но тем интереснее работать. Сергей, в вас чувствуется твердость характера. Так иначе и нельзя: грузоперевозки, на мой взгляд, дело сильных не только телом, но и духом людей. И ответственных. Может, поэтому мы так все этим процессом и увлечены. Перед нами стоят определенные задачи. И здесь без здоровых амбиций не обойтись! Вы настолько серьезно относитесь к работе?.. Мы дорожим репутацией нашей компании. И стараемся делать все зависящее от нас, чтобы ТК »Байкал-Сервис« вспоминали добрым словом. И неважно, везет через нас частное лицо или юридическое, представитель малого или большого бизнеса. Транспортные компании развиваются в плотной конкурентной среде. Вы чувствуете на себе давление с их стороны? Конечно. Держат в тонусе и не дают расслабиться. Потерял контроль над ситуацией лишь на мгновение, глядишь, клиент ушел в другую компанию. Но у нас есть свои преимущества, которые ценят наши партнеры: экспедиция по Москве и по Новосибирску, страхование грузов, качественная упаковка. Люди вправе требовать от нас хорошего сервиса. Мы, конечно, стараемся. Но осечки бывают даже у снайперов. (Смеется.) А если серьезно, то конкуренция заставляет развиваться. Сейчас на рынке наметилась такая тенденция: все перевозчики стали активно расширять спектр своих услуг. Мы не исключение. И еще в планах (тут Сергей постучал по дереву) Нет, говорить пока не стану, боюсь сглазить: слишком большие планы Скажу только, что мы, пожалуй, единственная компания, которая способна перевезти любой сборный груз практически во все города России. Вы суеверный человек? Наверное, как все В меру. Просто когда идет речь о бизнесе, начинаешь волей-неволей перестраховываться. Чтобы не разочароваться самому и не разочаровать клиентов. Здоровый скепсис еще никому не мешал. Сергей периодически посматривал на часы. Я поняла, что времени на разговоры со мной у него уже нет. Директор ушел на свое рабочее место и ответил на телефонный звонок. И как мне показалось, речь шла об открытии нового филиала в Сибири. Поблагодарив за встречу, я поехала в редакцию. По дороге поймала себя на мысли о том, что беседа осталась какой-то интригующе-незаконченной. Пожалуй, стоит вернуться в ТК «Байкал-Сервис Новосибирск» через некоторое время и своими глазами увидеть, что же все-таки изменилось к лучшему.г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 16, тел. (383) 2060250 На правах рекламы |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |