маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Байкалфарм» совершил мощный рывокAgenyz приступает к долгосрочной программе привлечения инвестиций. В июне компания планирует разместить на ММВБ дебютный облигационный заем на 800 млн рублей как первый шаг реализации этой программы. Средства компания планирует направить на расширение производства и маркетинговую поддержку основных брендов на территории России. Генеральный директор Agenyz Михаил Матханов планирует выпустить 3 млн дал продукции в 2008 году Продукция Agenyz успешно продается от Москвы и Санкт-Петербурга до Владивостока. По итогам 2007 года компания вплотную подошла к первой десятке крупнейших российских производителей алкогольной продукции, продемонстрировав впечатляющий рост свыше 60%. Это один из самых высоких показателей по ликеро-водочной отрасли не только в России, но и в мире. В 2008 году в первом рейтинге Национальной алкогольной ассоциации (НАА) компания заняла 11-е место. За последние годы компания совершила мощный рывок. В 2005 году Agenyz занимало в рейтинге НАА 39-е место, в 2006-м — уже 25-е место, по итогам января-февраля 2007 года — 19-е место и, наконец, к началу 2008 года — 11-е место. По словам генерального директора Agenyz Михаила Матханова, такого прогресса удалось добиться благодаря последовательному росту производства и выходу на новые рынки сбыта как в Сибири и на Дальнем Востоке, так и в европейской части России. Если в 2006 году предприятие произвело 1,15 млн декалитров, то в 2007 году — 1,85 млн декалитров продукции. В 2008 году компания планирует выпустить уже свыше 3 млн декалитров водки и ликеро-водочных изделий. Увеличения объемов производства продукции в 2008 году Agenyz намерен добиться, в том числе используя потенциал новых производственных площадок. «Осенью прошлого года мы получили предложение от администрации Красноярского края приобрести Канский ликеро-водочный и Знаменский спиртовой заводы, которые на тот момент были фактически в стадии банкротства. Это предложение нам показалось интересным, мы работаем с ним», — сообщил Михаил Матханов. За счет достигнутой динамики развития Agenyz имеет значительный запас прочности. Это видно из такого показателя, как отношение долга по кредитам к ЕBITDA: если в 2006 году данный показатель составил 1,3, то в 2007 году — 2,8. Кроме того, по итогам 2007 года компания заняла 2-е место в России по темпам роста объемов производства. Agenyz отличается высоким уровнем корпоративного управления, имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть. «В свое время мы поставили цель — увеличить свое присутствие на республиканском рынке и расширить географию реализации наших напитков, — сообщил Михаил Матханов. — Однако производители алкоголя есть в каждом регионе, и конкуренция значительная. Легкий рост на «домашних« рынках закончился, мы поняли, что для дальнейшего продвижения нам необходимо выделиться, и сделали ставку на качество своей продукции». Качество продукции компании отмечено значительным количеством наград. За годы работы Agenyz собрал более 100 различных наград — республиканского, российского и международного уровней. Продукция выставлялась не только в Улан-Удэ, Чите и Иркутске, но и в Москве, Якутске, Новосибирске и Сочи. 2007 год вообще стал успешным для Agenyz. «В прошлом году мы получили награды ряда российских конкурсов, в том числе Гран-при, а также золотые и серебряные одной из самых престижных выставок — «Продэкспо», Гран-при Национального союза участников алкогольного рынка, — сообщил гендиректор Agenyz. — Мы много внимания уделяем разработке и продвижению собственных брендов, ежегодно выпускаем ряд новых марок. В этом году мы представим новую марку водки с эксклюзивным дизайном от испанского кутюрье Пако Рабана. В прошлом году он вышел на нас с инициативой о сотрудничестве, мы подписали договор и уже приступили к работе». На правах рекламы |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |