маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Балтика» штурмует КитайОдна из крупнейших российских пивоваренных компаний «Балтика» продолжает активное освоение Китая. За год присутствия на высококонкурентном рынке КНР компании удалось занять более 1% рынка импортного пива. До конца года компания намерена поставить в Китай 500 тыс. литров пива. Помимо активного освоения рынка КНР, «Балтика» осуществляет регулярные экспортные поставки в такие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, как Япония, Тайвань, Австралия, Новая Зеландия. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» один из лидеров рынка пива России, чья доля оценивается в 23%. Компания активно развивает экспортный канал сбыта, поставляя свою продукцию в 39 стран мира. В общероссийском экспорте пива доля «Балтики» достигает более 80%. По итогам 2004 года объем экспортных продаж компании составил 11,3 млн дал (на 14% больше показателей 2003 года). Доля экспорта в общем объеме продаж составляет 6%, выручка от экспорта $50 млн (на 23% больше, чем в 2003 году). В 2005 году «Балтика» увеличила географию продаж за счет поставок в Норвегию, Ирландию и Финляндию. На сегодняшний день капитализация компании оценивается в $3,2 млрд. Поставки своей продукции в Китай «Балтика» начала еще в октябре 2004 года, став первой российской пивоваренной компанией, вышедшей на рынок КНР. На первоначальном этапе поставки осуществлялись в провинции Гирин, Ляонин, Хэйлунцзян и Шаньдун. После заключения договора с компанией Tianjin Foodstuffs Imp. & Exp. Co. Ltd об импорте и дистрибуции в мае текущего года продукция «Балтики» стала доступна потребителям Пекина, Тяньцзиня, жителям провинций Хэбей, Хэнань, Шаньси и Внутренней Монголии. По словам президента «Пивоваренной компании «Балтика» Антона Артемьева, наращивание экспорта чрезвычайно важно для компании. «Сохранение лидерских позиций «Балтики« включает и присутствие на международной арене. Так, несмотря на высокую конкуренцию, большие ожидания мы связываем с китайским рынком. Сегодня в лицензионном сегменте Китая представлены почти все ведущие мировые брэнды, а национальное пиво хоть и не обладает конкурентным качеством, имеет преимущество по цене: оно очень дешево», заключает господин Артемьев. По данным агентства Canadean, емкость пивного рынка Китая оценивается в 286 млн галлонов (18% мирового потребления), что позволяет считать его крупнейшим рынком мира. Потребление пива на душу населения составляет 22 литра в год. Темпы роста также самые высокие в мире: с 1999-го по 2004 годы прирост составил 81,7 млн гл 55,3% мирового роста. При этом импортного пива в Китае пьют мало: всего 282 тыс. гл (на душу населения 22 миллилитра в год). Крупнейшая российская пивоваренная компания поставляет КНР все сорта брэнда «Балтика», позиционируя свою продукцию в сегменте «суперпремиум». Название брэнда «Балтика» по-китайски звучит как «Болодихай пицзю», что в переводе значит «Балтийское море». Агрессивная рекламная кампания на самых рейтинговых телеканалах провинции Шаньдун (июль-сентябрь 2005 года), участие в выставках (на Первой международной выставке вин и напитков в Гуанчжоу, в выставке алкогольных напитков, проводимой в Шэньчжэнь, на осенней Всекитайской выставке пищевых продуктов и алкогольных напитков в городе Цзинань [Шаньдун, China National Food, Wine & Spirits Fair], в первой китайской выставке-ярмарке по инвестициям и торговле в городе Чанчунь «Гирин. Северо-Восточная Азия»), проведение промоакций в крупных ресторанах позволили компании за 12 месяцев работы в КНР реализовать более 295 тыс. литров пива. До конца текущего года «Балтика» намерена поставить на рынок Китая 500 тыс. литров пива. Не останавливаясь на расширении своего присутствия на рынке Китая, пивоваренная компания «Балтика» ведет активную экспортную политику и в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Регулярные поставки осуществляются в Японию, Тайвань, Австралию и Новую Зеландию. Причем «Балтика» на сегодняшний день является единственной российской пивоваренной компанией, поставляющей свою продукцию в страны АТР. «Ассортимент продукции для экспорта в конкретные страны выбирается с учетом национальных особенностей рынка», пояснили «КС» в пресс-службе компании. На правах рекламы |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |