маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Выставка-рынок»Есть один очень интересный вопрос, который мне довольно часто задают журналисты: как влияет «Алтайская ярмарка» на развитие предпринимательства в крае? Довольно объемный вопрос, но и на него можно дать вполне определенный ответ. Напрямую Наши проекты сегодня точка пересечения интересов промышленников, коммерсантов, ученых, представителей власти, государственных структур. «Алтайская ярмарка» «поставщик» возможностей для представителей бизнеса, потому что каждая выставка вектор движения вперед для любой компании: можно задать определенную планку в своей работе, чему-то научиться у партнеров и конкурентов. На выставке предприятия заключают деловые контакты, а это задел на будущее для расширения своего производства и увеличения продаж. В среднем на компанию приходится по 4050 деловых контактов. Ежегодно мы проводим более 10 крупных выставочных и конгрессно-выставочных мероприятий. Новые проекты охватывают все новые и новые сферы экономики региона. Возможность заявить о себе получают все больше предприятий. В нашем календаре на 2006 год такие проекты: «Человек. Экология. Здоровье», «Строительство. Благоустройство. Интерьер«, »АВТО-экспо«, «KOSMETIKEXPO-Сибирь», «Теплый Дом. Уютный Дом», крупнейшая в Сибири агропромышленная выставка «Алтайская Нива», «Инфоком», «БезопасностьЭКСПО». В рамках агропромышленной выставки пройдет V специализированный конгресс «Молочная промышленность Сибири» со своим «Праздником сыра». В 2005 году в выставках и конгрессах приняло участие 1670 компаний, более 50% представляют Алтайский край. Это несомненный повод для гордости жителей края и причина надеяться на то, что сфера предпринимательства имеет огромные возможности для своего дальнейшего развития. Одна из традиционно главных целей наших проектов продвижение на региональный и общероссийский рынки продукции предприятий Алтайского края, поэтому важное место в деятельности «Алтайской ярмарки» занимают конкурсы «Лучший алтайский товар года» и «Лучшая услуга года», которые являются отборочным туром Федеральной программы «100 лучших товаров России». В состав конкурсной комиссии входят представители контролирующих органов, органов по сертификации, специалисты ТПП и комитетов администрации края. Победителями конкурсов «Лучший алтайский товар года 2005 года» и «Лучшая услуга 2005 года» стали 43 предприятия края. Выставки это еще и насыщенная деловая программа. На семинарах, круглых столах специалисты обсуждают актуальные для той или иной отрасли вопросы. Это очень продуктивно, поскольку общеизвестно, что «одна голова хорошо, а две лучше». Косвенно Кроме своей прямой пользы, выставки и конгрессы приносят пользу косвенную. Это не сразу видимая выгода от проектов для очень многих сфер экономики, так называемый мультипликативный эффект. «Один доллар, вложенный в выставку, возвращается восемнадцатью долларами прибыли» (Е. М. Примаков, президент Торгово-промышленной палаты РФ). Лучше всего будет показать его на примере агропромышленной выставки «Алтайская Нива». В прошлом году в ней приняли участие предприятия из 23 регионов Российской Федерации, а также из восьми стран ближнего и дальнего зарубежья. На выставку приехали официальные делегации из регионов Сибирского федерального округа, Приволжского федерального округа, Дальневосточного федерального округа, а также делегации из Китая, Казахстана, Узбекистана, Украины и Республики Беларусь. Приехавшие на выставку гости несколько дней работали и отдыхали в Барнауле, что дает возможность представить масштабы денежных вливаний в бизнес-среду города. Это сфера потребительского рынка, гостиничный бизнес, городской транспорт, услуги такси, рекламных агентств. Участники агропромышленной выставки в нашем городе жили почти неделю, если учесть время заезда до открытия выставки и время отъезда после ее официального закрытия. За этот период гостиничный бизнес, городской транспорт, рекламные агентства в целом получили от участников около 4 млн рублей. Это серьезная финансовая поддержка бизнес-среды Барнаула одной агропромышленной выставкой. А в целом наши проекты способствуют формированию положительного имиджа города и края. Каждая выставка, конгресс это новый этап в развитии предпринимательства, его новые возможности. Соответственно требованиям бизнеса мы корректируем наши проекты, их цели. «Алтайская ярмарка» работала, работает и будет работать в этом направлении, поскольку свою основную задачу мы формулируем для себя так: «Развитие экономики Алтайского края и России, решение задач наших партнеров и самореализация каждого нашего сотрудника через организацию выставочного бизнеса по международным стандартам». На правах рекламы |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |