маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Альфа-банк-экспресс» пришел в СибирьТенденции Новый формат «Альфа-Банк-Экспресс» стартовал в регионах. Первый за Уралом кредитно-кассовый офис «Сибирь« был открыт 18 ноября в Новосибирске. Директор по управлению дистрибуцией ОАО «Альфа-Банк» Майкл Ракмэн На презентации представители банка заявили о намерении проводить интенсивную экспансию. Как объясняют в Альфа-Банке, новый формат разрабатывался достаточно долго. Летом 2004 года к руководству розничным банком пришли новые специалисты, знакомые со спецификой ведения розничного бизнеса в России и за рубежом. Группа проанализировала ситуацию на рынке — что делать для того, чтобы привлекать новых клиентов и формировать программы лояльности, которые будут не характерны для других кредитных организаций. «После проведенных маркетинговых мероприятий мы поняли, что впечатление от банка, его имидж потребитель воспринимает гораздо охотнее как неотъемлемую часть удобной и реальной жизни, — вспоминает директор по управлению дистрибуцией Альфа-Банка Майкл Ракмэн. — Например, я никогда не слышал, чтобы человек говорил: «Я мечтаю об автокредите». Но многие говорят: «Я хочу купить машину«. Именно этот критерий и был заложен в основу нового формата «Альфа-Банк-Экспресс»: «Время жить«. Наиболее популярной услугой в линейке предложений «Альфа-Банка-Экспресс», по прогнозам представителей банка, у клиентов будут тарифные планы, обеспечивающие своим владельцам целый пакет бонусов. Например, при покупке тарифных планов «Браво», «Класс», «Стиль» или «Статус» клиенту становится доступен пакет дополнительных банковских продуктов. По желанию он может открыть до трех текущих счетов в разных валютах, до четырех пластиковых карт различных категорий (в зависимости от тарифного плана), которые можно привязать к разным текущим счетам. Кстати, вторую, третью и четвертую карты клиент может получить бесплатно. В тарифный план также включено до трех накопительных счетов, по которым банк предлагает более высокие ставки, чем клиентам, открывшим простые депозиты. Кроме того, если в течение 30 дней по тарифному плану «Класс« у вас на счете будет размещена сумма, эквивалентная $2500, то стоимость обслуживания тарифного плана составит 50% от номинала. А если $5000, то абонентское обслуживание будет бесплатным. Особенностью кредитных карт »Альфа-Банка-Экспресс« является то, что по ним можно получить беспроцентный заем на 60 дней. Для сравнения: льготный период у большинства других участников рынка составляет 20–50 дней и привязывается к дате покупки карты. Первоначальная сумма займа — до 300% от ежемесячного дохода, и может составлять до $8 тыс. Кроме того, банк предлагает клиентам широкий выбор каналов дистанционного обслуживания. В пакет »Альфа-Банка-Экспресс« также включается услуга »Альфа-Чек«, с помощью которой можно оперативно получать информацию о всех транзакциях, проведенных с пластиковыми картами, и контролировать состояние своего счета. В виде SMS-сообщений на мобильный телефон также может поступать информация о завершении срока действия карты, о зачислении средств на счет, уведомление о приближении срока погашения кредита. В пакет услуг входит и »Альфа-мобайл«. Подключившись к этому продукту, клиент может через свой мобильный телефон посредством GPRS работать со своим банковским счетом. С 2006 года список услуг, которые можно оплатить по телефону, будет существенно расширен. В него будут включены коммунальные платежи, оплата Интернета, спутникового телевидения и т. д. Большим спросом, по мнению разработчиков формата «Альфа-Банк-Экспресс», будут пользоваться call-центры, через которые по телефону можно совершить 95% от всего объема банковских операций. В новом кредитно-кассовом офисе «Сибирь« также установлен интернет-терминал, через который можно работать со счетом. В офисе действует и зал круглосуточного обслуживания, где в любое время можно воспользоваться банкоматом для получения информации по счету, снятия и внесения на счет наличных денег, а также телефоном для связи с оператором Телефонного центра. »Альфа-Банк-Экспресс« заботится и о безопасности средств клиентов, которые могут воспользоваться банковскими сейфами и системой денежных переводов. С начала 2006 года в общий пакет также будут включены ипотека и автокредитование. Клиенты, купившие тарифные планы банка, смогут рассчитывать на скидки и по этим видам продуктов. Кстати, результаты работы нового формата действительно выглядят очень впечатляюще. Как показывают продажи услуг «Альфа-Банка-Экспресс» в Москве, общая клиентская база ежемесячно растет на 58%, продажи тарифных планов — на 157%. Кроме того, изменилась структура покупателей. Если год назад VIP-планы составляли только 1%, то сегодня их доля выросла до 25%. В банке объясняют резкий рост спроса тем, что этот продукт максимально привязан к стилю жизни. За год удвоилось количество кросс-продаж, растет число клиентов, переходящих на более дорогие тарифные планы. На 186% увеличились остатки на счетах до востребования. Это свидетельствует о том, что резко выросло количество клиентов, поставивших Альфа-Банк на приоритетное первое место в общении с кредитными организациями. На 52% выросли продажи кредитных карт. Из них 40% составляют карты категории Gold и Platinum. По словам Майкла Ракмэна, за первые две недели работы кредитно-кассовый офис «Сибирь« в Новосибирске вошел в «Топ-3» в общебанковском рейтинге. «Наш успех в регионе объясняется просто. То, что мы предлагаем, настолько отличается от услуг конкурентов, что кажется чем-то невероятным, интересным и потому чрезвычайно востребованным, — делится впечатлениями банкир. — В течение трех лет мы хотим занять 15–20% новосибирского рынка. Для этого намерены строить обширную сеть из отделений и мини-офисов, приближаясь к нашим клиентам и обеспечивая им максимально комфортное и эффективное общение с банком». Генеральная лицензия ЦБ РФ N 1326 от 29.01.98 г. На правах рекламы |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |