«Квартика». Новое слово на рынке: «Главное в окнах — монтаж»

Сложившейся рынок пластиковых окон сломать тяжело еще и потому, что он завязан не на продукте, а на качестве установки. Просто прийти и рассказать, какие хорошие у вас окна, недостаточно. Информационное поле очень насыщенное, поэтому предложение должно быть технологичным, однако о нем нужно грамотно заявить, не говоря уже о репутации компании, которую возможно заработать только годами качественной работы. 2007 год для рынка пластиковых окон ознаменован интересным событием — основанная в 2000 году компания «Лучшие окна», самый крупный официальный дилер завода «Новолит», обрела свое имя — «Квартика». Компания позиционирует себя как профессионала-установщика. Сегодня компания «Квартика» объединяет шесть собственных офисов продаж и более 15 офисов продаж дилеров в Новосибирске, Новосибирской области, Алтайском крае. Решение вывести на рынок собственную торговую марку, по словам директора «Квартики» Евгения Гаршина, продиктовано желанием донести до потребителя важность не только производителя пластиковых окон, но и компании, осуществляющей монтаж. Люди со временем стали понимать, что приобретение пластикового окна с установкой — процес, складывающийся из двух составляющих: первое — это изделие, второе — монтаж. Причем ответственность ложится именно на монтаж, так как, по оценкам европейских экспертов, в этой области качество и долговечность окна зависят на 70% от правильного и квалифицированного монтажа и на 30% — от качества изделия. Но получить 100-процентный результат, приобретая пластиковое окно с установкой, возможно только при условии правильного выбора фирмы-установщика и фирмы-производителя изделий из ПВХ. Как же почувствовал на себе изменения в компании потребитель? У «Квартики» появились новые предложения, расширился ассортимент, в том числе сопутствующих товаров, требующих квалифицированной установки и образующих комплекс услуг для первого этапа ремонта (натяжные потолки, двери, ворота), сопутствующих товаров к основному предложению (жалюзи, рольставни, перегородки). Основное внимание уделяется работе с потребителями, повышению лояльности: чтобы, придя в офис «Квартики», клиент получил не только окно «Термолоджик» от «Новолита», но и все сопутствующие товары, не искал что-то необходимое в другом месте. В условиях обострившейся конкуренции на рынке пластиковых окон на первое место для потребителя выходит качество установки. И тут важен не только опыт монтажных бригад, но и наличие сертификата соответствия на производство услуг по монтажу светопрозрачных конструкций. «Квартика: технологии остекления» прошла эту сертификацию и гарантирует своим заказчикам правильный монтаж. www.kvartika.ru На правах рекламы