маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Красная звезда» увлеклась батончикамиМногослойные конфеты и батончики томского производства появятся на сибирском рынке к маю 2007 года. Томская кондитерская фабрика «Красная звезда» начала строительство нового цеха по производству сахаристых изделий мощностью 6–7 тыс. тонн в год и стоимостью 3,5 млн евро. Однако не только участники рынка, но и сами инициаторы проекта признают, что преодолеть конкуренцию таких компаний, как, например, холдинг «Объединенные кондитеры», будет непросто. «Красная звезда» производит более 170 наименований кондитерских изделий. Более 70% продаж фабрики приходится на межрегиональные поставки. По итогам 2005 года «Красная звезда» увеличила объем производства на 60% — до 5,181 тыс. тонн. В первом полугодии 2006 года прирост объемов производства составил 98,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборудование уже заказано фабрикой «Красная звезда» в немецкой фирме Sollich и в конце января 2007 года будет в Томске. По словам гендиректора фабрики Дмитрия Гришаева, здание цеха площадью 2,5 тыс. кв. м должно быть готово к концу этого года. Новая линия производства кондитерских изделий по технологии Conbar позволит производить любые виды батончиков и конфет из двух-трех слоев (именно эта технология используется во всем мире для изготовления таких батончиков, как «Марс» и «Сникерс»). Линия полностью автоматизирована. Более 20% стоимости контракта уже оплачено за счет средств предприятия (а это порядка 700 тыс. евро). Для оплаты оставшихся 70–80% «Красная звезда» берет кредит. «В России работает всего четыре подобных линии, за Уралом — ни одной, — говорит заместитель директора по развитию кондитерской фабрики «Красная звезда» Александр Тартаковский. — На сибирские рынки доходит продукция, пожалуй, только кондитерской фабрики «Славянка« из Белгородской области (у них стоят две таких линии)». В «Красной звезде» планируют реализовывать новую продукцию по ценам на 10–20% ниже, чем производители из европейской части России. При этом томичи хотят увеличить собственный сегмент рынка на 70% за счет увеличения площадей охвата Сибири и Дальнего Востока. «На кондитерском рынке очень жесткая конкуренция, в том числе и в Сибири, — говорит Александр Тартаковский. — Много европейских производителей — например, сложно конкурировать с московским холдингом «Объединенные кондитеры«. По оценкам экспертов, для того чтобы кондитерское предприятие выжило на рынке самостоятельно, а не в составе холдинга, оно должно производить продукции порядка 50 тыс. тонн в год. Мы делаем 15 тыс. тонн — есть куда расти». Участники рынка по-разному оценивают планы «Красной звезды». Представители компании NL International новый проект Кондитерского дома «Восток» считают рискованным. Там уверены, что несмотря на снижение транспортных затрат, цена новой продукции может оказаться такой же, как и у конфет, привезенных из европейской части России (иначе дорогостоящий цех не окупить). Специалисты Новосибирской кондитерской фабрики «Красная Сибирь», напротив, считают проект томичей достаточно интересным и прогнозируют успешное продвижение на сибирском рынке. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |