маркетинговые и социальные исследования |
Новые грани возможногоТак, недавно, выдался шанс попрактиковаться в использовании проективных методик на фокус-группах в организации нового и необычного бизнреса а именно вебкам студии. Фокус-группы были посвящены выводу новой вебкам студии на рынок Новосибирска. Участники групп с увлечением играли в ролевые игры, представляя себя то придирчивым директором магазина, то инновационным предпринимателем, тр секретарем или работницей тюрьмы. Большой материал для исследователей предоставило использование методики по изучению потенциального портрета потребителя – каждый участник из множества разных фотографий выбирал себе персонажа и рассказывал о его привычках, характере, семейных отношениях и т.п. Это было одно из самых необычных мероприятий за все последние годы работы в маркетинговом бизнесе. |
2008-2020 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Октябрьская 7/1
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |