Малый бизнес Новосибирска поучился исследованиям

23 января руководитель аналитического отдела компании PreVIEW Ольга Пальчикова провела в мэрии Новосибирска обучающий семинар для малых предпринимателей, организованный Отделом взаимодействия со средним и малым бизнесом. Тема обсуждения была «Маркетинговые исследования: когда проводить? как заказать? что делать с результатами?». Если судить по посетителям семинара, то на сегодняшний день малым предпринимательством в городе занимаются женщины 27-40 лет, работающие в сфере услуг. Многие из них знакомы с маркетинговыми исследованиями, но преимущественно по опыту собственного проведения. Практически никто не имеет опыта сотрудничества с исследовательскими компаниями. Интересно было бы исследовать насколько портрет слушателей семинара соответствует реальному типичному представителю малого бизнеса?

energy diet