маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Месяц холл-тестовФевраль в исследовательской компании PReVIEW/Превью прошел под знаком холл-тестов. В основном исследовались пищевые товары и их упаковки. Тестировались всевозможные продукты – от котлет до сигарет. За самый короткий месяц года только в Новосибирске было накормлено, напоено, обкурено и опрошено более 1 000 человек. Холл-тест (Hall test) - это методика оценки качества звука в аудиосистемах и электронике, который заключается в том, чтобы позвать группу людей и дать им послушать музыку или звуковые эффекты через определенное устройство. Затем каждый из участников должен оценить качество звука на основе своих субъективных ощущений и заполнить опросник. Результаты холл-теста используются для улучшения качества звука и дальнейшего совершенствования аудио-технологий. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |