Клиентам

Партнерам

 

Основные цели маркетинговых исследований в торговле

В условиях высокой конкуренции современного рынка компании и предприятия нуждаются в использовании таких концепций управления, при которых возникает возможность успешно реализовать свой потенциал, не уступая позиций конкурентам. Маркетинг является той концепцией, при которой обеспечивается комплексный подход в управлении предприятием.

Маркетинговые исследования на предприятиях включают такие элементы управления, как анализ, планирование, мотивация и контроль. Базовым инстументом здесь является анализ. Этот процесс включает оценку, объяснение, моделирование и прогноз, как товарного рынка, так и деятельности самого предприятия. Важной и серьёзной задачей является подбор правильного метода анализа. От этого в дальнейшем зависит управление всей рекламой и продвижением предприятия.

Проводя исследования, руководители того, или иного предприятия могут принимать наиболее взвешенные решения в связи со своей позицией на рынке. Кроме того, с помощью глубинных исследований возникает возможность получать точную и актуальную информацию о рынке. При этом, появляется хорошая возможность оценивать востребованность той, или иной продукции на рынке. Также, данные исследования помогают определять основные требования потребителей.

Маркетинговые исследования лучше заказывать в компании, которая специализируется на данной деятельности. От уровня агентства зависит качество и достоверность добытой информации. Также, важным мероприятием является выбор правильной методики в решении конкретных задач. Преимуществом привлечения специализированных компаний для проведения исследований является наличие в их штате высококвалифицированных специалистов, которые обладают необходимыми знаниями и опытом, в конечном итоге влияющих на качество предоставляемых услуг.

Специализированные агентства проводят их с использованием всех типов. Среди них такие, как описательные, разведочные и казуальные. Более точный результат получается при применении комплексного подхода. При этом, используется несколько видов исследований.

При принятии конкретных решений на том, или ином предприятии проводят необходимое количество маркетинговых исследований. А уже на их основе проводят расчёт оптимального объёма продукции для выпуска, что позволяет увеличивать рентабельность предприятия и наиболее эффективное формирование привлекательных цен.