Клиентам

Партнерам

 

Что скрывают сетевые компании?

Компания Батель работает по системе сетевого маркетинга и распространяет БАДы. Позиционируют они себя, как "абсолютно новая Компания" А так как "новая", значит "перспективная" :-) Кто "не в теме" верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! Ассортимент компании не расширился от слова совсем. Ассортимент по-прежнему небольшой, даже в сетевом магазине и то больше. Батель - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента". Ценник в компании "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что ароматы изготовлены по особым технологиям и на редких основах!? Некоторые верят, я - нет. Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в Батель (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Продукция действительно достойного качества, но она не является уникальной, а значит цены на нее завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе