Клиентам

Партнерам

 

Когда цена решает все

Самая большая проблема большинства современный компаний - неоправданно высокие цены. Желание заработать миллионы, а может и миллиарды ослепляет и заставляет задирать ценник до заоблачных цифр. В результате за такие деньги продукцию могут купить только те, чьи зарплаты в десятки раз превышают прожиточный минимум. А таких, как вы сами понимаете, в России немного. Отсюда и небольшое количество продаж. А кому продавать товары, если они стоят столько, сколько не в силах потратить среднестатистический россиянин?

Одна из таких компаний - "Сорвисина". Она изначально выставляла довольно высокие цены, поэтому и на первых порах не пользовалась популярностью. Еще меньшей популярностью стала пользоваться сейчас, когда цены повысились еще больше, а компаний, выпускающих натуральные средства (или "натуральные средства"), стало больше.

Ценник в "Сорвисина" "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае  :-)   Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в "Сорвисина" (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. "Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то волшебная таблетка, китайцы её "скопировать" не смогут!? Не смешите моего кота!

Цены на "побочные" направления "Сорвисины", так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на чай, завышена, а на косметику и вовсе нереально. Ну, да ладно, закончим с продукцией "Сорвисина", которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке.