Клиентам

Партнерам

 

Прежде чем становится частью чьего-то бизнеса, прочитайте это

Компания "Дорога льва", работающая по системе сетевого маркетинга с 20003 года, в 2020 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться LIANIO. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-)  Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии!
 
Ассортимент новой компании по сравнению с "Дорогой льва" расширился: бытовая химия, БаДы, косметика, аромомасла... LIANIO - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) с продукцией! Подобных Компаний клонов много, останавливаться на их разборе особого смысла не вижу. Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всякой популярной и востребованной мелочевки, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! 
 
Ценник в LIANIO "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что сделаны все товары компании в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае  :-)   Некоторые верят. И считают, что дорого, потому как сделано все на инновационных заводах Япониию. Ага))) Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то новинка пользующаяся спросом в России, китайцы её "скопировать" не смогут!?  Не смешите моего кота!
 
Цены на "побочные" направления LIANIO, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на все продукты завышена, но при этом на часть из них спрос есть и не маленький, а на другие товары нету совсем. В защиту состава продуктов компании хочется сказать, что он практически во всех продуктах неплох, вот только слишком дешев в сравнении с общей стоимостью товара. Тогда вообще непонятно за что платить такие сумасшедшие деньги.
 

Маркетинг-план LIANIO

Маркетинг план LIANIO - классический, не накопительный, с отделением лидерских групп/ Цены - единые, розничные. Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 212 рублей. Обязательный личный объём 50 баллов (около 4000 руб.) Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 8500 рублей! Топ-ам Компании LIANIO -хорошо, бонусы с каждых 50-ти ед. обычных дистрибьюторов,  они получают в виде дополнительных лидерских программ. То, что у топ-ов "суп в кастрюле ещё понаваристей стал", хорошо. Только вот подавляющему большинству в LIANIO, от этого не легче!
 
Как мы видим, Компания LIANIO заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе. Начальное и среднее звено - не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях. В LIANIO всё достаётся немногим топ-ам, которые "рисуют небо в алмазах" своим "голодным низам" и рассказывают "сказки про белого бычка"...