Клиентам

Партнерам

 

Когда размер цены не главное

Компания МИРАЖ, работающая по системе сетевого маркетинга с 2009 года, в 2018 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться MIRASH.
 
И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-) 
 
Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :)
В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии!
 
Ассортимент MIRASH по сравнению с МИРАЖ расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, косметика...
Успешная компания
 
MIRASH - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) с швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много, но постепенно они уходят с рынка. Одни разоряются, другие меняют специализацию, третьи постепенно чахнут. Думаем, компанию MIRASH ждет такое же развитие событий.
 
Цены на "побочные" направления MIRASH, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на чай, завышена. Так и в Мираже было... поэтому более-менее, продавались лишь мыломоющие товары...
 
К примеру, все порошки по 1 кг стоят одинаково 1150 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой!
 
Скрабы для тела стоимостью 655 рублей за 250 грамм.  Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный:  глина белая, соль морская, соль озёрная, глина бентонитовая. Компонентов мало, все они недорогие, за что платить такие деньги непонятно.
 
Ну, да ладно, закончим с продукцией MIRASH, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Перейдём к маркетинговой составляющей Компании MIRASH.
Хитрый ход компании, решившей заработать
 

Маркетинг-план

 
Маркетинг план MIRASH - классический, не накопительный, с отделением лидерских групп.
Цены - единые, розничные.
Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 180 рублей.
Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 50
Обязательный личный объём 85 баллов (около 15300 руб.) 
Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 85 ед. (~15300 руб.). Но, 50% возврата начисляются лишь с оборота более 85-ти ед.!!!
 
Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 15300 рублей, нет!
 
Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 15300 рублей!
 
Топ-ам Компании MIRASH -хорошо, бонусы с каждых 85-ти ед. обычных дистрибьюторов,  они получают в виде дополнительных лидерских программ. То, что у топ-ов "суп в кастрюле ещё понаваристей стал", хорошо. Только вот подавляющему большинству в MIRASH, от этого не легче!
Маркетинг-план

Бонус наставника MIRASH

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одноуровневые сети (расширять первую линию).
 
Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 85 ед., розничный доход в 50% получаешь ты. Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников. К сожалению, в Компании MIRASH бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно!
 
В MIRASH всё достаётся немногим топ-ам, которые "рисуют небо в алмазах" своим "голодным низам" и рассказывают "сказки про белого бычка"...
 
Удастся ли компании остаться на плаву, несмотря на вымирание ей подобных? Посмотрим, но как показывает история всего человечества: пока не будут "накормлены низы", верхам, в долгосрочном плане ждать нечего! MIRASH пытается оспорить данное утверждение...