Клиентам

Партнерам

 

Экотовары - бизнес, который может сделать вас миллионером

Sunshine Brightness («Яркость солнечного света») – компания, которая занимается продажей товаров для дома, косметики, биоактивных добавок, и работает по принципу сетевого маркетинга. 
 
Офис компании находится в Швейцарии, продукция реализуется в разных странам. На российский рынок компания вышла сравнительно недавно — в 2020 году. 
 
«Sunshine Brightness» существенно выросла за предыдущий год, в первую очередь, по причине коронавируса — точек продаж у нее нет, товары продаются через представителей. что легко устроить в карантинном режиме, когда многие компании потеряли покупателей из-за невозможности онлайн-продаж.
 
Глобальная миссия компании «Sunshine Brightness» заключается в том, чтобы оздоровить планету, предлагая только экологически чистые, безопасные для человека и природы товары.
 
Экологические товары

Что предлагает Sunshine Brightness?

Компания производит и распространяет различную продукцию, а именно БАДы, коктейли, салфетки, косметику, чай, минеральные комплексы и многое другое. Всего представлено 9 продуктовых линеек:
 
Cleanflesh – линейка бестселлеров, включающая салфетки из фиброволокна, которые якобы справляют с пятнами любой сложности на любых поверхностях и все это без специальных моющих средств и химии.  
 
Genesis — наборы спортивного питания в комплекте с шейкером и подробным планом питания.
 
Nostalgy — сборы трав, направленные на активизацию жизненных процессов. Травы собирают в разных странах, а комплектуют непосредственно в Швейцарии.
 
Yamsun — ореховые и протеиновые батончики для функционального питания.
 
Cleanqueen – товары для уборки, в том числе моющие пылесосы, изготовленные из переработанных материалов.
 
SunClean — уходовая косметика из природных материалов (масла и травы)  
 
Sunbud —  различные комплексы, состоящие из витаминов и минералов, добавки.
Огромный ассортимент товаров

Наше мнение 

Как и в любой MLM-компании, у «Sunshine Brightness» есть свои нюансы и специфика — найдутся те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды.
 
Также, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.