Исследование рынка спутниковых противоугонных систем

В сентябре 2008 нашей компанией было проведено исследование посвященное рынку спутниковых противоугонных систем.

На рынке охранных и противоугонных систем существует множество различных моделей – от самых простых механических ("штырь") до сложных, к которым относятся спутниковые комплексы. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, однако, если обычные сигнализации независимо от модификации ставят большинство автовладельцев, то позволить себе спутниковый комплекс может не каждый.

Что движет теми, кто собирается устанавливать или уже установил спутниковый комплекс на свой автомобиль, чем они руководствуются, кто они – ответы, на поставленные вопросы, помогут в дальнейшем выстроить компании более четкое позиционирование, решить несколько задач. Это не только повышение уровня известности компании, но также повышение информированности среди автовладельцев о комплексах подобного вида.

Исследование было проведено методом глубинного интервью, причин этому было несколько. Во-первых, тема, затрагиваемая в данном исследовании носит весьма конфиденциальный характер – способы охраны собственного автомобиля. Во-вторых, респонденты относятся к группе труднодоступных – владельцы дорогих автомобилей, как имеющие спутниковый комплекс, так и нет.

Глубинные интервью автомобилистов имеющих дорогие автомобили позволили проверить гипотезы, поставленные перед началом исследования и получить ответы на многие вопросы, касающиеся мотивов установки спутниковых систем. Что позволит в дальнейшем компании заказчику разработать наиболее эффективный план мероприятий, позволяющий привлечь наибольшее число пользователей.