маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Холл-тестыХолл-тест - это метод маркетинговых исследований, который используется для оценки реакции потребителей на новый продукт или услугу. Он проводится в специально подготовленном помещении, называемом холлом, где опрашиваемые имеют возможность ознакомиться с продуктом и высказать свое мнение. В холле могут быть размещены образцы продукта, упаковки, рекламные материалы и другие элементы, связанные с продуктом. Опрашиваемым предлагается протестировать продукт, ответить на вопросы и заполнить анкету. Исследователи могут также наблюдать за поведением опрашиваемых и записывать замечания. Холл-тест может быть полезен для определения потенциальной целевой аудитории, оценки уровня удовлетворенности продуктом, выявления проблем и недостатков, а также для сравнения продукта с конкурентами.Однако проведение холл-теста требует значительных затрат на подготовку помещения, оборудование и оплату опрашиваемых. Кроме того, результаты могут быть неполными или искаженными из-за того, что опрашиваемые находятся в неестественной среде.
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |